Стимулом роста спроса на малоэтажное жилье послужит строительство жилья для погорельцев
Как ни парадоксально, но существенной предпосылкой для развития доступного малоэтажного жилья стало стихийное бедствие, а именно природные пожары минувшего лета, оставившие без крова тысячи людей, пишет пресс-служба компании «TSA GROUP».
«Ведущееся в настоящее время строительство для погорельцев, которое премьер-министр Владимир Путин обещал завершить до холодов, является, пожалуй, ярким воплощением нового образа жилища для рядовых россиян. С одной стороны, государственное финансирование заставляет строителей ограничивать себя в смете работ. С другой, важность и социальная ответственность решаемой задачи таковы, что в итоге должны появиться действительно современные и комфортные дома, адаптированные к климатическим условиям различных регионов России», - отметил Денис Кашуба, генеральный директор строительно-инжиниринговой компании «TSA GROUP».
«Когда начнется массовая сдача жилья для погорельцев в эксплуатацию, это, безусловно, станет достоянием широкой общественности. Более того, можно быть уверенным, что люди узнают и стоимость строительства, и достоинства того, что создано для людей, и несомненно, увидят плоды этой работы в многочисленных телерепортажах и публикациях в прессе. Социологи уже сейчас уверены, что публичная демонстрация комфортного и недорого жилья станет серьезным толчком спроса на подобную недвижимость. Тысячи людей, имеющих умеренные сбережения и не рассчитывавших улучшить свои условия раньше, поймут, что на самом деле это возможно, для миллионов семей имидж современной малоэтажной России станет поистине привлекательным», - считает Вадим Горжанкин, руководитель PR-агентства «Красное Слово».
«При этом крайне важно, что подобные опыты уже осуществляются и частным бизнесом, причем даже в столичном регионе, где цены на жилье считаются традиционно непомерными для обычного человека. Например, малоэтажный поселок «Сосновый бор» строящийся компанией «Доступный дом» в Раменском районе Подмосковья. Стоимость квадратного метра в данном поселке составляет всего 26 тыс. рублей. Подобного рода малоэтажные проекты не требуют колоссальных вложений в инженерию, что необходимо при создании, к примеру, амбициозного высотного комплекса. Кроме того, выделение участков под малоэтажное строительство не связано с административными барьерами. Поскольку сами дома невелики, они требуют достаточно скромного ресурса коммуникаций. Что немаловажно, речь не идет о каких-то нарочито плохих строительных материалах и технологических решениях, такой экономии на самом деле не требуется ни по каким соображениям. Напротив, сегодня есть возможность строить действительно качественное и доступное жилье, которое отвечает всем потребностям современного городского жителя», - подчеркнул Д. Кашуба.
ОАО «Мостотрест» завершило строительство и реконструкцию пяти объектов в Ярославле в рамках подготовки к празднованию 1000-летию со дня основания города.
В 2001-2010 гг. региональное структурное подразделение ОАО «Мостотрест» - Ярославская территориальная фирма «Мостоотряд-6» осуществила строительство I очереди обхода Ярославля, с мостом через реку Волгу общей протяженностью
Проект строительства I очереди обхода Ярославля на трассе Москва-Архангельск включал строительство моста через реку Волгу, возведение левобережной и правобережной эстакад и подходов, двух транспортных развязок и дорожных съездов, а также работы по берегоукреплению и прокладке коммуникаций. Пропускная способность сооружения составляет 4800 автомобилей в час со скоростью 100 км/час.
Строительство нового моста через реку Которосль стало частью работ по реконструкции Московского проспекта в Ярославле. Ввод моста в эксплуатацию позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить центральную историческую часть города. Кроме того, «Мостоотряд-6» выполнил капитальный ремонт построенного в
Набережная реки Волги в городе Ярославле после реконструкции отвечает современным требованиям по безопасности эксплуатации и статусу сооружения, расположенного в охраняемой центральной исторической части города.
Реконструкция Московского проспекта в Ярославле включала расширение проезжей части Московского проспекта под железнодорожным путепроводом за счет «срезки» откосов конусов, сооружение подпорных стен, усиление существующих устоев путепровода монолитными железобетонными конструкциями и ряд других работ, позволивших расширить проезжую часть проспекта на две полосы движения (по одной в каждую сторону) и увеличить подмостовой габарит.