Специалисты СРО «Проектировщики Северо-Запада» получат аттестацию экспертов НОП
Эксперты СРО «Проектировщики Северо-Запада» Людмила Подгурная и Андрей Кричевский, как и десятки специалистов со всей России, по приглашению Национального объединения проектировщиков (НОП) пройдут обучение и получат аттестат НОП.
Аттестацию проводит комиссия, которая будет «экзаменовать» представителей СРО в отношении теоретической и практической подготовки на основании соответствующего положения. Это необходимая мера, так как компетентность специалистов СРО при осуществлении контроля за соблюдением стандартов членами НП в первую очередь влияет на эффективную деятельность СРО и на ее статус.
Наиболее актуальные вопросы, которые сегодня требуют детального изучения, будут разбираться в ходе общения региональных экспертов и представителей аппарата НОП. По мнению организаторов, заслуживают внимание следующие проблемы: система организации и осуществления повышения квалификации, профессиональной переподготовки и квалификационной аттестации в СРО, порядок проведения плановых проверок членов СРО, соблюдение условий членства, требований стандартов и правил саморегулирования и др.
По словам президента совета НП «Проектировщики Северо-Запада», Виталия Санарова, подобный опыт важен и обязателен. Свою компетентность эксперты СРО будут подтверждать еще не один раз – таковы принципы работы в условиях саморегулирования, сообщает пресс-служба СРО «Проектировщики Северо-Запада» .
Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков выступил с критикой федерального закона №94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
По его словам, недобросовестные подрядчики пользуются тем, что закон позволяет не показывать заказчику свою несостоятельность. «Конкурсная комиссия не имеет права запрашивать, имеет ли фирма соответствующий опыт работы», — отметил глава региона.
Некоторые организации, по словам В.Сердюкова, побеждают на аукционах, заявляя наименьшую цену, а потом продают подряды. В результате строительство 1 км дорог в Ленобласти обходится в 1,5 раза дороже, чем в Финляндии, при более низком качестве работ.
В результате администрация региона была вынуждена приостановить ремонт некоторых дорог, а также приобрести специальную лабораторию, определяющую качество дорожного покрытия, пишет «Деловой Петербург».