В рамках петербургской АИП к 1 сентября будут сданы 4 школы и 4 дошкольных учреждения


13.08.2010 14:56

В настоящее время Петербурге в рамках адресной инвестиционной программы ведется строительство 37 новых учреждений образования, в том числе 13 школ и политехнического колледжа в Приморском районе. Как рассказала начальник управления капитального строительства городского Комитета по строительству Валентина Калинина, 1 сентября откроются 3 новых школы в Приморском районе - одна школа на 550 мест (квартал 58 СПЧ) и две на 825 мест (квартал 55 СПЧ и квартал 71 Каменки), а также одна школа в Калининском районе на 825 мест (пр. Металлистов 116).

Два новых детских дошкольных учреждения откроются также в новых кварталах Приморского района, один детсад распахнет двери в Колпино, еще один - в новом квартале Красного Села (где в будущем году также откроется средняя школа).

Три школы - в Кировском, Калининском и Колпинском районах - находятся в процессе реконструкции в рамках АИП. Кроме того, реконструируется детский дом в Пушкине, рассказала В.Калинина.

На новое школьное строительство и реконструкцию в бюджете 2010 г. выделено 5,089 млрд. рублей, на текущий ремонт школ - 918 млн.  рублей, на закупку оборудования - 1,436 млрд. В Комитете по образованию рассчитывают, что в будущем году расходы по этим статьям возрастут с учетом внимания, уделяемого школьному строительству на федеральном уровне.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



13.08.2010 14:47

Внедрение ресурсосберегающих технологий является особенно актуальным для ОАО «РЖД», потому как объемы энергопотребления холдинга просто колоссальны, заявил заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Борис Иванов на круглом столе, посвященном проблемам реализации энергетической стратегии ОАО «РЖД». «Именно поэтому так важно собрать заинтересованных в данном процессе людей, поделиться мнениями, выслушать предложения», - считает он.

В своем выступлении заместитель начальника департамента озвучил две основные проблемы формирования системы энергопотребления в холдинге. Первая из них, по его мнению, связана с тем, что «75% потребляемых топливно-энергетических ресурсов на железной дороге приходится на тягу поездов», но при этом не все они оснащены приборами учета электрической энергии. «Нельзя экономить то, что не учтено», - утверждает Б. Иванов. Но меры приняты: для решения этого вопроса из бюджета были выделены деньги. Вторая проблема, по мнению эксперта, связана с человеческим фактором, а именно – с разницей понимания и решения задач, которые ставятся перед руководителем.

Аркадий Владимирцев - генеральный директор Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» - предлагает устранить данную проблему следующим образом: «Необходимо провести цикл семинаров «Введение в энергоменеджмент. Роль и ответственность руководства при внедрении функций системы энергетического менеджмента», чтобы каждый руководитель четко понимал, что от него требуется».

В целом, энергетический менеджмент является следствием реализации проекта «Бережливое производство», который в экспериментальном порядке был запущен на Октябрьской железной дороге в начале 2010 г. Данный проект предполагает сокращение капитальных вложений, материалов, времени, людских и прочих ресурсов, поэтому можно говорить о том, что тематика проведенного круглого стола укладывается именно в эту концепцию, находящуюся под пристальным вниманием руководства дороги, передает пресс-служба ОАО «РЖД».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо