По итогам 2010 г. «Главстрой» планирует рост выручки более чем на 10%


11.08.2010 18:20

Корпорация «Главстрой» по итогам 2010 г. ожидает увеличение выручки более чем на 10% относительно аналогичного показателя за 2009 г., сообщил представитель корпорации Виталий Королев.

Согласно консолидированной управленческой отчетности по РСБУ в 2009 г. выручка от реализации составила 73 710 млн. рублей, EBITDA – 6 844 млн. рублей, чистая прибыль – 1 959 млн. рублей. По словам В.Королева, аудированная отчетность по МСФО за 2009 г. будет подготовлена позже.

Консолидированная управленческая отчетность по РСБУ организаций строительного сектора компании «Базовый Элемент» готовится на уровне головной компании строительного сектора ООО «Корпорация «Главстрой» и включает финансовые показатели ключевых организаций сектора: ООО «Корпорация «Главстрой», ОАО «Главстрой», ООО «Главстрой-СПб», ОАО «ХК «Главмосстрой», ОАО «Моспромстройматериалы», ООО «ПСК «Трансстрой», ООО «БазэлЦемент», ООО «Альтиус Девелопмент».

Напомним, корпорация «Главстрой» - строительно-производственный холдинг, объединяющий организации строительного сектора компании «Базовый Элемент». Основные направления деятельности включают жилищно-гражданское строительство, возведение объектов транспортной инфраструктуры, производство строительных материалов и конструкций, девелопмент, прередает ИА Интерфакс.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ГЛАВСТРОЙ



11.08.2010 18:11

Многофункциональный спортивный комплекс «Янтарь», до официального открытия которого осталось несколько недель, построенный компанией «Сити-XXI век» в районе Строгино, может единовременно принять более 3200 зрителей.

Трибуны на центральной ледовой арене рассчитаны на 1500 мест. На ней проектом предусмотрено также размещение временных трибун на 1044 места, что увеличивает количество зрителей до 2544 человек. Большой плавательный бассейн может принять 300 зрителей, а универсальный спортивный зал – 400 зрителей, говорится в пресс-релизе компании.

Один из самых крупных в Москве, спорткомплекс является центральным элементом нового градостроительного продукта – Миниполиса® Строгинский, который компания формирует в одноименном районе. Идея  заключается в организации единого жизненного пространства, которое будет включать не только современное жилье, инфраструктурные элементы, сервис и услуги, но и активную среду социальных коммуникаций.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо