Страховая компания АИЖК и СД ВСК заключили договор о перестраховании рисков
ОАО «Страховая компания АИЖК» и Страховой Дом ВСК заключили договор облигаторного перестрахования рисков ответственности заемщиков за неисполнение обязательств по кредитному договору (страхование ипотечных обязательств), сообщает пресс-служба АИЖК.
Реализация данного продукта предусматривает совместную оценку страховой компанией и банком рисков, связанных с имущественным положением будущих заемщиков и оценкой рыночной стоимости недвижимости (предмета ипотеки). Страховым случаем будет являться факт предъявления кредитором к заемщику требования о погашении кредита при недостаточности у кредитора денежных средств, вырученных от реализации заложенного имущества и распределенных в порядке, предусмотренном законодательством об ипотеке.
Вице-президент, руководитель Центра партнерских продаж СД ВСК Илья Бойченко отметил: «Убежден, развитие страхования ответственности заёмщиков способно стать ощутимым стимулом для дальнейшего развития ипотечного кредитования. Одновременно с защитой интересов, как банка, так и заемщика, страхование позволяет снизить требования к минимальному размеру первоначального взноса, что делает ипотеку доступнее для более широко круга потребителей».
В рамках реализации этого продукта СД ВСК взаимодействует с банками – региональными операторами АИЖК и рядом других крупных банков, осуществляющих ипотечное кредитование.
Специалисты «Мостоотряда-114», филиала ОАО «Мостотрест», начали работы по капитальному ремонту и реконструкции моста через Москву-реку на автодороге А-106 между Рублево-Успенским и Ильинским шоссе в Московской области. Заказчиком выступает ФГУ «Центравтомагистраль». Стоимость контракта превышает 665 млн. рублей. Окончание работ запланировано на июнь 2011 г., сообщает пресс-служба компании.
Капремонт моста, построенного в 1956 г., включает работы по расширению проезжей части и усилению элементов и конструкций опор с доведением габаритов моста до норм, установленных категорией дороги. Проект также предусматривает полную замену элементов мостового полотна в соответствии с современными требованиями к гидроизоляции, деформационным швам и силовым ограждающим конструкциям; укрепление и восстановление береговых откосов.
«До начала реконструкции, скорость движения автомашин по мосту, с учетом габаритов проезжей части шириной 6 м, не превышала 20-30 км/ч, - отмечает главный инженер «Мостоотряда-114» Дмитрий Шмидт. – В ходе капитального ремонта проезжая часть моста будет расширена до