В столичную производственную зону «Руднево» планируют провести метро


01.06.2010 21:32

Власти Москвы планируют построить метро в производственной зоне «Руднево» на востоке города. Об этом говорится в проекте постановления «Об утверждении проекта планировки производственной зоны «Руднево», ограниченной проектируемыми проездами 45, 595, 287, 289, 597, границей Москвы, проездами 601, 598 (ВАО)», который был разработан Комитетом по архитектуре и градостроительству.

Москомархитектура вместе с префектурой ВАО подготовит программу мероприятий по реализации проекта планировки промзоны «Руднево». Среди первоочередных мероприятий по реализации проекта планировки – развитие общественного транспорта.

В документе не уточняются сроки выполнения строительных работ, однако помимо проекта продления Калининской линии метрополитена от ст. «Новогиреево» в район Новокосино, запланирован дальнейший выход в район Косино-Ухтомский с размещением трех станций, в том числе в Кожухово и промзоне «Руднево», где также предполагается строительство электродепо.

Кроме того, запланировано создание транспортно-пересадочного узла в районе станций метрополитена с устройством пересадочного комплекса, включая перехватывающие парковки, а также строительство троллейбусной линии из Новокосино в Кожухово, передает РБК.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



01.06.2010 21:01

Со временем «Главстрой-СПб» изменит стратегию продаж в «Северной Долине». Такое предположение высказал сегодня на круглом столе по проблемам комплексного освоения территорий заместитель гендиректора компании «Балтийская Жемчужина» Цюй Цзыхай.

«По рекламе и цене можно предположить, что в «Северной долине» строится жилье эконом-класса. - заметил он, уточнив, что пока в рамках этого проекта в продажу предлагается 600 квартир в составе одного дома. – Возможно, это та «стартовая» цена, которая позволила осуществить запуск проекта. Я полагаю, что постепенно застройщик захочет уйти от стереотипа таких продаж. Небольшие, поэтапные объемы продаж жилья эконом-класса не могут быть выгодными с коммерческой точки зрения».

В марте 2010 г. в проекте «Балтийская Жемчужина» было продано 90 квартир, сообщил Ц.Цзыхай. «Мы продаем жилье по среднерыночным ценам, которые несколько выше цен юго-запада Петербурга, поскольку наши дома оснащаются оборудованием, более качественным, чем принято для этого класса. Поэтому мы в целом довольны ходом продаж, - сказал он.

Нельзя говорить об успешности того или иного проекта комплексного освоения , сравнивая только объемы продаж, считает директор по маркетингу компании «ЮИТ Лентек» Екатерина Гуртовая. «Нужно смотреть на концепцию проекта. Если изначально планировалось строительство жилья повышенной комфортности, вряд ли застройщик будет стремиться к тому, чтобы одномоментно вывести в продажу 600 квартир», - пояснила она. При этом проекты комплексного освоения обычно связаны со значительными затратами на приобретение крупного земельного участка, и застройщик должен быть готов еще некоторое время вкладывать в подготовку этого участка еще до начала строительства. Поэтому строить жилье ниже средних рыночных цен на таких участках, очевидно, невыгодно, говорит Е.Гуртовая.

Комплексное освоение территорий – не лучший метод для решения социальных проблем, считает первый вице-президент ГК «Балтрос» Олег Еремин. «Понятно, что для таких проектов нужен массовый покупатель. Но, в конечном счете, все зависит от реальных доходов граждан, - рассуждает он. – Если доходы массы граждан невысоки, то для решения социальных проблем, лучше строить дома для соцнайма жилья. В таких домах, по крайне мере, не будет проблем с управлением, им будет заниматься владелец-профессионал, а не ТСЖ».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо