Алабяно-Балтийский туннель выйдет на Большую Академическую ул. в 2011 г.


13.05.2010 22:36

Строительство Алабяно-Балтийского туннеля под железнодорожными путями Рижского направления Московской железной дороги начнется в 2010 г. и завершится в 2011 г. Об этом сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко.

«Транспортная развязка в районе метро «Сокол» активно строится. Основной объем работ – туннель между ул. Алабяна и Балтийская – будет закончен в 2010 г.», - сказал он, отметив, что в дальнейшем туннель через железную дорогу Рижского направления МЖД выйдет на Большую Академическую ул.

«Что касается реконструкции «Большой Ленинградки», - она ведется в графике. Есть небольшие вопросы, которые осталось решить по пл. Белорусского вокзала. Там работает новая организация, которая выиграла конкурс. Я думаю, что буквально в недельный срок все вопросы будут решены», - сообщил А.Левченко.

Он также отметил, что в этом году откроется новый мост через Канал им. Москвы на Ленинградском шоссе, сообщает портал Стройкомплекса столицы.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



13.05.2010 22:27

«В вопросе снижения цены мы дошли до точки и сами себя загнали в угол», - заявил сегодня на круглом столе «Стройматериалы: оттолкнуться от дна. Итоги кризисного года и новый вектор развития», организованным «Строительным Еженедельником» начальник отдела продаж ООО «СиБ-Центр» Олег Бурцев.

По его словам, непосредственной причиной демпинга стало усиление конкуренции. «В кризис многие строительные компании открыли свои заводики, которые выпускают, в частности, железобетонные изделия не по ГОСТам, а по собственным техническим условиям, - поясняет эксперт. – А мы должны конкурировать с такого рода производителями».

В процессе перехода строительной отрасли на саморегулирование механизмы контроля качества стройматериалов не были юридически закреплены, подчеркивает директор НП «ПО ПСМИ», Эдуард Полонуер. «За качество продукции не отвечают ни производители, ни заказчики. Госприемка также не проверяет качество стройматериалов, она отвечает только за безопасность строительства, - говорит он. – К сожалению, предприятия имеют полное право производить плохую продукцию из некачественного сырья по собственным техническим условиям».

По его мнению, производители стройматериалов должны «мобилизировать» на борьбу с некачественной продукцией и недобросовестной конкуренцией заказчиков. «Мы должны сотрудничать со СРО, для которых вопрос о разработке стандартов приемки отошел в процессе перехода на саморегулирование на второй план», - сказал Э.Полонуер.

По мнению исполнительного директора ОАО «Объединение 45» Сергея Янкина. недобросовестными производителями строительных материалов должны заниматься правоохранительные органы. «На сегодняшний день можно говорить о существовании на рынке неких верхних, средних и нижних пределов цен на продукцию примерно одного уровня качества. Компании, которые предлагают свою продукцию по предельно низким ценам, без сомнения являются потенциальными клиентами ОБЭПа», - заявил он.

«Цены на стройматериалы действительно падают из-за демпинга. Но демпингуют не столько маленькие, сколько большие компании, обладающие собственным сырьем», - не согласился с коллегами генеральный директор ООО «НПО «ЛТС-Пласт» Михаил Лейтис.

Крупные предприятия тем более подвержены негативным последствиям демпинга, что у них в настоящий момент нет возможности изменить технологические цепочки, возражает Э.Полонуер.

По словам С.Янкина, самым негативным сценарием развития на сегодняшний день можно считать вариант, при котором многие ведущие компании отрасли вынуждены будут прекратить существование. Тогда рынок достанется новичкам, пытающимся освоиться в незнакомом бизнесе, производстве и технологиях «с чистого листа».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо