RBI откладывает первичное размещение
Холдинг RBI, специализирующийся на строительстве жилья бизнес-класса и класса люкс, начал роуд-шоу, 27 апреля начал роуд-шоу перед размещением во Франкфурте. Компания рассчитывала продать чуть более 5 млн. GDR (1 расписка соответствует 1 акции) и выручить 50-75 млн. долларов. Ценовой диапазон был установлен на уровне 12,6-14,3 долларов за расписку. Free float после размещения мог составить до 32%. Роуд-шоу должно было завершиться 30 апреля, а 11 мая компания и организатор размещения - «Ренессанс капитал» - планировали закрыть книгу заявок, пишут «Ведомости».
Книга не закрыта, компания продолжает общение с инвесторами, сообщил вчера представитель RBI. «Речь идет не об IPO, а о частном размещении, мы не спешим разместиться любой ценой, а хотим найти оптимального партнера для будущего развития, для взаимовыгодной сделки должно совпасть много факторов», - говорит он.
Изменился ли в процессе общения с инвесторами ценовой коридор и каков новый срок закрытия книги заявок, не сообщается. Все деньги от размещения планировалось направить в компанию.
Нет ничего удивительного, что компания продлила сроки закрытия книги заявок, - компании деньги нужны не срочно, сообщил один из потенциальных инвесторов. Цена компании зависит от ее бизнес-модели, на размещение RBI могла повлиять неблагоприятная рыночная конъюнктура, которая в последние две недели наблюдается на фондовом рынке, добавляет аналитик «ВТБ капитала» Мария Колбина.
В министерстве строительства Карелии прошло рабочее совещание, на котором рассматривался вопрос разработки технико-экономического обоснования развития дорожной сети в районе пункта пропуска Сювяоро-Париккала. Провел эту встречу замминистра Николай Скресанов.
Замначальника ГУ «Управтодор РК» Виктор Грушин проинформировал о состоянии региональной автодороги Ихала – Райвио – Госграница. Ее протяженность составляет
«Протяженность этой дороги составляет
Обоснованием инвестиций в развитие участка дороги в Карелии предусматривается спрямление трассы от границы с Ленобластью по кратчайшему направлению к Лахденпохья, что дает наименьшую строительную и эксплутационную длину трассы –
Начальник отдела минэкономразвития РК Александр Павлов и представитель Росграницы Дмитрий Ионов рассказали, что проект строительства МАПП «Сювяоро-Париккала» был включен в ФЦП «Госграница РФ на 2003-2010 гг.», однако позднее, в связи с дефицитом средств в бюджете РФ, объект из программы исключили.
В
Координатор проектов приграничного сотрудничества ФИННМАП Инфра АО Юха Ряту (Финляндия) сообщил о том, что подготовка отчета для ТЭО развития дорожной сети в районе пункта пропуска Париккала – Сювяоро будет состоять из нескольких этапов. В их числе сбор и обработка исходных данных, обследование автодороги Ихала – Райвио – госграница, подготовка итогового отчета в августе
С учетом итогов обсуждения вопроса, руководству Управления автодорог РК поручено представить подробную информацию о транспортно-эксплуатационном состоянии автодороги Ихала – Райвио – госграница в адрес ФИННМАП Инфра АО и оказать содействие данной компании в обследовании указанной автодороги.
ФГУ Упрдор «Кола» необходимо представить в адрес компании подробную информацию о перспективах развития федеральной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, в том числе карту-схему перспективного прохождения участка автодороги от границы Ленинградской области до Лахденпохья.
В свою очередь, ФИННМАП Инфра АО рекомендовано подготовить отчет для оформления заявки на проведение работ по технико-экономическому обоснованию развития дорожной сети в районе пункта пропуска Париккала – Сювяоро.