«Ленэнерго» разработало типовые требования к приборам учета электроэнергии


27.04.2010 15:51

ОАО «Ленэнерго» разработало технические требования к приборам учета для различных вариантов точки подключения мощности и уровней напряжения. Об этом сегодня на IV конференции «Энергосбережение и энергоэффективность через призму нового закона» рассказал замдиректора по транспорту электроэнергии компании Виктор Клеснев.

Принятый в конце 2009 г. закон об энергосбережении и о повышении энергоэффективности (261-ФЗ) обязывает потребителей и производителей энергоресурсов проводить обязательные энергетические обследования, устанавливать приборы учета, вводит систему контроля за соблюдением новых требований. Представители власти, руководители российских и зарубежных компаний, инвесторы и аналитики обсудили, как этот закон скажется на практической деятельности предприятий и организаций

В.Клеснев отметил, что для эффективного выполнения ФЗ-261 необходима разработка простых и доступных для понимания потребителей и специалистов ЖКХ «Правил коммерческого учета». «Ленэнерго» в соответствии с п. 25 «Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг» разработало типовые требования к приборам учета электроэнергии для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



27.04.2010 14:13

Американская сеть кофеен Dunkin’Donuts, покинувшая российский рынок вскоре после кризиса 1998 г., возвращается в Россию. Компания завтра открывает первое кафе в Москве, на Новом Арбате, а до конца 2010 г. планирует расширить сеть до 20 кофеен, передает ИА Интерфакс.

Эксклюзивную франшизу на открытие кофеен, специализирующихся на сладких пончиках, получило российское ООО «Донатс проджект», которое возглавляет девелопер Константин Петров. Ранее он сообщал, что только в Москве сеть Dunkin’Donuts может открыть, по меньшей мере, 50 кафе.

В 2010 г. будет открыто 20 кафе, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на исполнительного директора Dunkin’Brands Найджела Тревиса. По его словам, в России «растет прослойка среднего класса, наблюдается движение в сторону американских брендов и относительно низкий уровень конкуренции».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо