Санкт-Петербург. Пикет в защиту стадиона


12.05.2006 15:25

Сегодня в 12.00 состоится передача требования инициативной группы граждан сохранить стадион им. Кирова представителям Комитета по физической культуре и спорту.

В письме, адресованном председателю комитета Вячеславу Чазову, говорится, что «разрушение памятника архитектуры - стадиона имени С.М. Кирова – является преступлением. Стадион и парк создавался в 50-х годах как памятник Победы советского народа в Великой отечественной войне по проекту одного из лучших отечественных специалистов ХХ века, академиком архитектуры А.С.Никольским. Сейчас чиновники и бизнесмены пытаются фактически украсть у народа то, что он создавал в трудное, голодное время своим безвозмездным трудом. Наш гражданский долг - защитить стадион имени Кирова как память о Великой Победе в Великой войне!»


Пикетчики требуют у городских властей приостановить решение о демонтаже стадиона, создать независимую комиссию, которая смогла рассмотреть все варианты реконструкции, сохраняющие выдающийся памятник архитектуры ХХ века, предоставить членам независимой комиссии все документы, необходимые для принятия квалифицированного и взвешенного решения.

АСН-инфо




11.05.2006 20:07

Сегодня в Смольном под руководством губернатора Петербурга Валентины Матвиенко прошло совещание по вопросу обсуждения результатов разработки банковского технико-экономического обоснования (ТЭО) и дальнейшей реализации проекта «Новый вид пассажирского транспорта «Надземный экспресс».

Разработку банковского ТЭО провела канадская компания SNC-Lavalin. Участники совещания обсудили будущую трассу этого нового для Петербурга вида транспорта, принципы софинансирования проекта.


Предполагается, что трасса пройдет от микрорайона «Балтийская жемчужина» до Бухарестской улицы с перспективой выхода к железнодорожной станции Обухово. Длина трассы – 22,5 км, из них 18 км пройдет по земле, в том числе и по существующим трамвайным путям на пр. Ветеранов, 4,5 км – по эстакадам. На трассе планируется расположить 20 станций. Расчетный интервал движения в час пик – 5 минут. Средний объем пассажиропотока (в 2010 году) около 300 тысяч пассажиров в день. Предполагаемая себестоимость составит 20-25 млн долларов за 1 километр.


Валентина Матвиенко указала на необходимость более детальной проработки проекта, в частности, рассмотреть вопрос о сопряжении скоростной трассы с улично-дорожной сетью города, просчитать возможность сооружения эстакадного варианта трассы. Губернатор распорядилась представить к следующему совещанию, которое намечено на сентябрь, сравнительный анализ всех вариантов трассы. Также она призвала ускорить разработку городского закона «О концессиях», ряда других нормативных актов, необходимых для реализации этого проекта.


«Нужно найти такое решение, чтобы трасса была эффективной. Это единственный шанс обеспечить нормальное транспортное обслуживание такого большого района», - сказала губернатор.

АСН-инфо