Госдума одобрила во II чтении закон о предоставлении жилья военным в виде частных домов


09.04.2010 13:00

Госдума приняла во II чтении законопроект, вносящий поправки в Жилищный кодекс РФ. Как сообщил первый зампред Комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям Валерий Панов, предлагается установить, что служебные помещения могут предоставляться не только в виде квартиры, но и в виде жилого дома.

Он также отметил, что ко II чтению исключена норма о предоставлении служебного жилья в виде части жилого дома. Это связано с тем, что согласно Жилкодексу под частью жилого дома «можно понимать и комнату». «Это может привести к ухудшению положения военнослужащих», - пояснил В.Панов.

Он добавил, что из законопроекта исключена норма о предоставлении земельного участка под служебным жилым домом в безвозмездное срочное пользование в форме служебного надела, поскольку предоставление таких участков уже урегулировано Земельным кодексом РФ, передает ИА Интерфакс.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



09.04.2010 12:34

До сих пор в России действуют госстандартны дорожного строительства, разработанные еще в 1966 г. Между тем нагрузка на современную дорожную сеть, особенно в мегаполисах, значительно выше, чем полвека назад, отметила на круглом столе в АБН заместитель гендиректора ООО «Испытательный центр «Дорсервис» Татьяна Худякова. Кроме того, они не учитывают региональных особенностей.

Основанием для разработки новых стандартов для дорог Санкт-Петербурга могут быть результаты научных исследований, проверенных практикой.

В городе для дорожных покрытий крупных магистралей используется битум Ухтинского НПЗ, который изготовляется из тяжелой нефти месторождений Коми. По оценке Т.Худяковой, по качеству он не уступает продукции самого известного европейского производителя битума - NYNAS AB. На основании соглашений с ООО «Лукойл-Северо-Запад-Нефтепродукт» удалось отказаться от услуг посредников, и качество поступающего в город материала гарантировано.

Проблемы с поставками битума предприятиям городской дорожной отрасли возникают в связи со снижением платежеспособности дорожников в период кризиса. Еще одной сложностью является отсутствие в городе специализированных терминалов для хранения битума, рассказала Т.Худякова.

В то же время у предприятий дорожной отрасли нет стимулов для приобретения качественного битума, поскольку устаревший госстандарт не содержит необходимых требований к материалам, отмечает Т.Худякова. По ее словам, в Санкт-Петербурге и Ленобласти используются и другие новые технологии, которые нуждаются в распространении.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо