Власти ЦАО Москвы не видят аргументов против строительства под Пушкинской пл.


18.02.2010 14:32

В освоении подземного пространства под Пушкинской площадью есть, как минимум, 4 положительных для москвичей факторов, считает префект ЦАО Алексей Александров.

«Первое – бессветофорное движение, разгрузка Тверской ул. и Бульварного кольца», - заявил он в интервью ИА Интерфакс. – Второе – экология, поскольку станет меньше сжигания автомобильного топлива в пробках. Третье – удобство для пассажиров метро. Пушкинская пл. – крупный пересадочный узел, но, если две станции («Пушкинская» и «Тверская») связаны нормальной системой переходов, то «Чеховская» в этом плане обделена. Четвертое – мы получаем дополнительную подземную парковку, не менее 1 тысячи машиномест».

Перед началом реконструкции, проект должен пройти градсовет, затем публичные слушания сказал А.Александров. «Есть некоторое противостояние с общественными организациями, - признал он. - Честно говоря, не пойму, почему это происходит. Нам говорят: Пушкинская площадь историческая, ее не надо трогать. Но ведь внешний облик не изменится».

Префект также подчеркнул, что в результате реконструкции в районе площади даже станет больше зеленых насаждений.

«Архнадзор» нас предупреждает: там, в земле, линия Белого города, копать нельзя. Принято решение: если что-то найдем под площадью, будет создан музей исторических находок», - рассказал он. «Инвестор – ОАО «ТДЦ «Тверской» - как известно, уже отказался от строительства крупного торгового центра2, - напомнил А.Александров, уточнив, что под Пушкинской площадью разместятся каток, киноцентр, элементы сопутствующей торговли.

«Я не вижу весомых аргументов против строительства, есть только надуманные возражения», - считает А.Александров.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



18.02.2010 14:03

В ходе встречи губернатора Мурманской области Дмитрия Дмитриенко с министром транспорта РФ Игорем Левитиным была достигнута договоренность о поддержке Минтрансом проекта создания Мурманского транспортно-пересадочного узла.

Также речь шла об активизации работ по созданию узла со стороны ОАО «РЖД». После этого в министерстве транспорта и связи области состоялась встреча с представителями Службы заказчика Дирекции «РЖД – развитие вокзалов». До конца марта специалисты проведут оценку состояния вокзала и затем приступят к разработке концепции МТПУ.

Соглашение о сотрудничестве в создании на основе железнодорожного вокзала Мурманска и прилегающей территории многофункционального транспортно-пересадочного узла было подписано Д.Дмитриенко и начальником дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергеем Абрамовым осенью 2009 г. на I Мурманском международном экономическом форуме.

Концепция этого проекта, в частности, предполагает реконструкцию здания вокзала с сохранением его исторического облика, строительство крытого автовокзала, бизнес-центра, гостиницы, организацию парковок общественного и частного автотранспорта, обустройство прилегающей территории.

Комплексное решение вопроса невозможно без привлечения к этому проекту морского вокзала Мурманска. Создание транспортно-пересадочного узла на базе железнодорожного и морского вокзалов не только повысит качество обслуживания пассажиров, но и станет основой реализации проектов морского паромного сообщения между российскими и зарубежными портами западной Арктики.

Уже в 2010 г. ФГУП «Росморпорт» проведет капитальный ремонт пирса дальних линий. Ориентировочная стоимость работ составляет 190 млн. рублей. Проектная документация по объекту находится на завершающей стадии, параллельно ведется разработка рабочей документации. Полное окончание работ запланировано на лето 2010 г., сообщает пресс-служба правительства региона.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо