Санкт-Петербург. Материал будущего


16.03.2006 16:29

Наиболее перспективным материалом для прокладки трубопроводов в ближайшее время останется железобетон.

Об этом говорят результаты опроса, проведенного Объединением «Баррикада». Более 60% опрошенных, среди которых руководители отделов снабжения таких компаний как ГУП «Водоканал», ЗАО «СМУ-53», ООО «Дорожник-92», ЗАО «СМУ 303», ООО «КомстройСПб», высказались в пользу железобетона.


Основными преимуществами железобетона респонденты называют его прочность, традиционность применения, востребованность Водоканалом.


По словам опрошенных, особенно трудно найти альтернативу железобетонным  армированным кольцам. Основным требованием, которое предъявляют потребители к этим изделиям, является герметичность стыка. Традиционно соединение элементов кольца производится при помощи цементного раствора. В настоящее время к выводу на рынок Санкт-Петербурга готовятся кольца с замковым соединением, которое не только препятствует движению элементов изделия в процессе монтажа, но и обеспечивает герметичность стыка. Монтаж такого колодца может осуществляться с использованием специальной мастики, без применения цементного раствора. С хорошими перспективами подобной новинки согласились 80% специалистов.


Не менее половины опрошенных  отметили значимость стыковки кольца с различными видами труб, т.е комплектацию  муфтовыми соединениями, а 39%  хотели бы иметь возможность устанавливать внутри кольца ступени, что  упростит обслуживание колодца в процессе эксплуатации. Для 35% респондентов имеет значение возможность заказать кольцо с вырезанным в заводских условиях отверстием для вывода труб.


В ходе опроса специалистами также были оценены перспективы железобетонных труб, изготовленных по немецкой технологии. В настоящий момент на рынке города представлены железобетонные трубы длиной 4 метра, для транспортировки которых необходим крупнотоннажный транспорт. Петербургские производители рассматривают возможность выпуска труб длиной 2,5 метра. Это позволило бы заказчикам существенно экономить на транспортных расходах, что важно для 60% респондентов. Но, безусловно, главной характеристикой труб является герметичность. 80% респондентов хотели бы видеть в комплекте к изделиям резиновые уплотнители и муфты, которые должны существенно облегчить монтаж.


Информация, полученная в результате проведенного исследования, по словам представителей службы маркетинга ЗАО «ПО «Баррикада», будет использована для принятия решений по выпуску новой продукции.

АСН-инфо




16.03.2006 16:20

Западный скоростной диаметр и порт Усть-Луга будут претендовать на получение средств из Инвестиционного фонда России.

Об этом сегодня в Петербурге заявил заместитель министра экономического развития и торговли Кирилл Андросов.


Прием заявок пройдет с 20 марта по 20 мая 2006 года, а результаты конкурса будут оглашены на Петербургском экономическом форуме, который состоится 13-15 июня.


На форуме пройдет заседание правительственной комиссии, которая определит сроки и объемы финансирования. По оценке Кирилла Андросова, проекты получат первые средства в четвертом квартале 2006 года.


Общий объем Инвестиционного фонда на 2006 год составляет 69,7 миллиарда рублей, а общая сумма проектов ЗСД и Усть-Луги – 63 миллиарда руб. Однако обязательным условием получения средств из Инвестфонда является привлечение частных инвестиций в объеме не менее 25% от стоимости проекта.


По мнению Кирилла Андросова, проекты СЗФО очень хорошо проработаны и имеют все шансы получить запрашиваемые средства.

Источник: Невастройка