Столичные могут создать СП с «Автодором» для строительства платных трасс


05.02.2010 13:01

Московские власти проявляют интерес к созданию совместного предприятия с «Российскими автомобильными дорогами» для строительства в столице платных трасс, сообщил в председатель правления госкомпании Сергей Костин на брифинге в ИА Интерфакс.

По его словам, в будущем предполагается создать в качестве платных дорог дублеры Кутузовского пр. и Ленинградского шоссе.

С.Костин также отметил, что интерес к сотрудничеству проявляют и власти других регионов – Татарстана, Волгоградской и Свердловской областей, Санкт-Петербурга.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.02.2010 12:45

В эскизном проекте многофункционального комплекса южнее Красногвардейской пл., разработанном альянсом российских, финских и немецких архитектурных бюро по заказу финского концерна SRV, представлена панорама Большой Охты. Никаких визуальных препятствий для обзора Смольного собора при этом не возникает, поскольку на предполагаемом месте «Охта-центра» изображен парк. На эту деталь на заседании Градсовета обратил внимание рецензент проекта Олег Романов. Комментариев со стороны главного архитектора Юрия Митюрева не последовало.

Следует отметить, что SRV в 2005 г. образовало совместную компанию с петербургским ООО «Охта-Групп» для редевелопмента территории в устье Охты, однако позже территория была выкуплена ООО «ОДЦ «Охта» - дочерней структурой ОАО «Газпромнефть».

Один из разработчиков представленного проекта, руководитель ООО «Литейная часть-91» Рафаэль Даянов, подтвердил АСН-инфо, что проектируемая 403-метровая башня «Охта-Центра» не изображена сознательно. «На Охте очень мало скверов и нет ни одного парка», - считает архитектор. Он также напомнил о том, что в период существования Петрозавода на его территории был посажен дуб на месте захоронения петровских солдат, штурмовавших Ниеншанц. «Даже мемориальное дерево срыли под корень», - заметил Р.Даянов.

Руководитель «Литейной части-91» считает, что еще один парк следовало бы разбить на территории, ныне занятой ОАО «Красное знамя» на южной стороне Магнитогорской улицы. По его мнению, пробивка пр. Металлистов в южную сторону может уничтожить небольшой участок сохранившейся природной среды на берегу р. Оккервиль у Уткиной дачи.

Впрочем, Микко Седерлунд, гендиректор ООО «Ай-Би-Ай Инвест», представляющей интересы SRV и ее партнеров, считает, что между Магнитогорской ул. и р. Оккервиль целесообразно построить жилую недвижимость.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо