Санкт-Петербург. «Ленэнерго» вины не признает


10.03.2006 16:09

«Ленэнерго» обратилось в суд с кассационной жалобой на необоснованное решение о выносе трансформаторной подстанции из жилого дома на улице Севастьянова.



3 мая 2006 года состоится рассмотрение кассационной жалобы, поданной ОАО «Ленэнерго» на незаконное решение Московского федерального районного суда Санкт-Петербурга о выносе за пределы жилого дома встроенной трансформаторной подстанции № 4276.


В начале марта в ряде петербургских СМИ появились сообщения о том, что в соответствии с решением московского районного суда ОАО «Ленэнерго» обязано в полугодовой срок вынести за пределы жилого дома встроенную трансформаторную подстанцию и распределительный щит в связи с тем, что они якобы отрицательно влияют на здоровье жильцов прилегающих квартир. С иском в суд обратились две жительницы дома №4 по ул. Севастьянова.


Однако в настоящий момент данное судебное решение не вступило в законную силу и будет обжаловано. Поэтому говорить об окончании рассмотрения дела неверно. Представители ОАО «Ленэнерго» считают решение суда первой инстанции необоснованным и намерены это доказать.

АСН-инфо




10.03.2006 16:03

Компания «Гензлер» станет консультантом в строительстве нового Морского пассажирского терминала в западной части Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

Как сообщил журналистам в четверг, 9 марта, вице-президент УК «Морской фасад» Лев Пукшанский, выбор именно этой компании был не случаен. «Мы выбирали достойную архитектурную команду в три этапа», - подчеркнул он.


По словам, Льва Пукшанского, процедура выбора компании началась с составления списка всех самых известных в мире компаний, занимающихся крупным строительством.


«Из списка мы выбрали шесть копаний и встретились с их руководителями, затем компании получили технические задания, после которых мы получили от них предложения по условиям работы», - рассказал Лев Пукшанский.


Он отметил, что из всего списка осталось всего два претендента, которые были приглашены в Петербург, и в процессе деловых переговоров выбор петербургских властей пал именно на американскую компанию. «Компанию «Гензлер» мы выбрали по совокупности параметров», - добавил Лев Пукшанский.


По словам начальника отдела стратегических проектов комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Петербурга Алексея Кайдалова, в реализации строительства Морского пассажирского терминала может помочь только серьезная компания, занимающаяся строительством много лет.


«Есть такие нюансы инженерии, которыми наши рабочие, к сожалению, не занимаются», - заметил он.

Источник: БИА