ОАО «РЖД» создает «дочку», в ведение которой перейдет санаторно-курортный бизнес


28.12.2009 17:17

Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» одобрил пакет документов по созданию дочернего общества в области санаторно-курортного обслуживания – ОАО «РЖД-Здоровье». Образование «дочки» соответствует программе структурной реформы железнодорожного транспорта РФ в части выделения потенциально конкурентоспособных видов деятельности, сообщает пресс-служба компании.

«Дочка» формируется на базе 18 санаторно-курортных объектов. В их число входят: санатории «Долина Нарзанов» (Ессентуки), «Долина Нарзанов» (Кисловодск), «Долина Нарзанов», (Нальчик), «Мыс Видный» (Сочи), «Октябрьский» (Сочи), «Черноморье» (Сочи), «Аквамарин» (Анапа), «Жемчужина Зауралья» (Шадринск); пансионаты «Зеленый Гай» (Туапсе), «Буран» (Сергеев Посад), «Московский железнодорожник» (Сочи), «Ивушка» (Сочи); санатории-профилактории «Радон» (Лиски), «Дон» (Воронеж), «Янтарь» (Калининградская область), «Сосновый бор» (Кировская область), «Железнодорожник» (Ярославль), а также лечебно-оздоровительный комплекс «Волжские дали» (Саратов). По состоянию на 1 ноября 2009 г. общий коечный фонд объектов составляет 4 тысячи койко-мест.

Уставный капитал ОАО «РЖД-Здоровье» составит почти 8,14 млрд. рублей и будет сформирован из объектов имущества, прав на земельные участки, а также вклада в размере 80 млн. рублей на начальный период деятельности. ОАО «РЖД» будет принадлежать 100% -1 акция АО.

В 2010 г. после тщательного отбора в дочернее общество будут включены еще около 10 санаториев дорожного подчинения.

Таким образом, акционерное общество «РЖД-Здоровье» будет иметь объекты, находящиеся во всех санаторно-курортных зонах РФ.

Согласно бизнес-плану, на первоначальном этапе, до 2012 г., большая часть доходов будет поступать от корпоративного заказа ОАО «РЖД» в рамках выполнения Коллективного договора. Ценовая политика дочернего общества будет строиться на основе прозрачного рыночного механизма ценообразования на санаторно-курортные услуги с предоставлением ОАО «РЖД» как крупному корпоративному заказчику общего процента скидки за приобретаемый объем услуг.

Предполагается, что к 2018 г. соотношение заказа ОАО «РЖД» и сторонних покупателей услуг в структуре доходов составит 50/50, а доля новой компании на рынке санаторно-курортного лечения России составит около 5%.

Инвестиционная программа дочерней компании в 2011-2015 гг. составит около 1,8 млрд. рублей и будет осуществляться за счет собственных средств. Она позволит поддерживать инфраструктуру санаторного комплекса в соответствии с требованиями рынка.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



28.12.2009 14:17

Концепция размещения информационных и рекламных конструкций, разработанная Отделом дизайна городской среды петербургского Комитета по градостроительству и архитектуре совместно с ГУ «Городской центр размещения рекламы», согласована с КГИОП. Постановление, утверждающее документ, будет в ближайшее время вынесено на рассмотрение правительством города.

Как рассказала на Градсовете председатель КГИОП Вера Дементьева, первые правила использования рекламы в Петербурге были разработаны еще в 1909-11 гг. Согласно тогдашним правилам, рекламным конструкциям полагалось быть безопасными для прохожих; «не утомлять и не бить по нервам»; не оскорблять общественный вкус.

В настоящее время наружная реклама в городе размещается в соответствии с федеральным законом «О рекламе», который, однако, не распространяется на информационные носители.

В кварталах центра города, находящихся в границах зон охраны объектов культурного наследия, к наружной рекламе будут предъявляться особые требования, рассказала начальник Отдела дизайна городской среды КГА Ксения Данилова. В частности, размещение рекламных и информационных носителей не допускается на балконах и декоративных элементах зданий; запрещается загораживать рекламными поверхностями окна, применять в виде рекламных конструкций световые короба. На фасадах домов в центре города над входами в магазины и офисы допускается размещение светящихся вывесок из раздельных букв без изменения цвета фасада под ними.

Отдел дизайна рекомендует владельцам офисов, магазинов и кафе шире использовать консоли, предпочтительно горизонтальные. В случае, когда в одном и том же доме в историческом центре работает несколько небольших торговых учреждений, рекомендуется разработка единого дизайна горизонтальной консоли. Типовые консольные конструкции, предлагаемые КГА, снабжены ажурными декоративными виньетками.

Кроме того, отдел дизайна городской среды установил ограничения на размер букв информационных конструкций, размещаемых на кровлях зданий, а также требования к их стилистике. Документ также содержит требование русификации информационных носителей иностранных компаний.

Как отметил зампред Совета по культурному наследию Борис Кириков, разработанный документ регламентирует только словесные формы стационарных информационно-рекламных конструкций, в то время как владельцы торговой недвижимости используют также образные (в том числе трехмерные) формы, движущуюся рекламу и др. По оценке Михаила Кондиайна, концепция распространяется лишь на четверть фактически используемых носителей. Как считает председатель Союза архитекторов Санкт-Петербурга Владимир Попов, для регламентации всех информационных и рекламных носителей необходим единый документ с четкими и исчерпывающими критериями. По его оценке, сегодня городская наружная реклама «просто безобразна». К.Данилова признает, что около 60% информационных и рекламных конструкций в городе установлена без согласования с инстанциями городского правительства.

Председатель КГИОП Вера Дементьева предложила сформировать межведомственную рабочую группу по контролю над информационно-рекламным оформлением уличных поверхностей и совершенствованию местного законодательства в этой сфере.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо