Транспортная доступность к городу Пушкин будет обеспечена с трех сторон
К 300-летию юбилею Царского Села на Пушкинском шоссе у северного въезда в пригород будет завершено строительство моста через р. Кузьминку, после чего участок трассы от места ее слияния с продолжением Витебского пр. до Египетских ворот станет 6-полосным.
Как рассказал глава администрации Пушкинского района Игорь Пахоруков, в дальнейшем до 6 полос будет расширена вся магистраль до открывшейся в
Ранее предполагалось, что трасса продолжения Витебского пр. продолжится вдоль железнодорожной линии с выходом к северной окраине Пушкина. Однако сейчас эти планы были пересмотрены, в том числе в связи с проектом Детской железной дороги.
По расчетам И.Пахорукова, транспортные проблемы будут эффективно решены за счет модернизации подъездов к городу не только с востока, где закладывается микрорайон «Славянка», но и с западной стороны. Он рассказал, что уже в
Механизм государственно-частного партнерства мог бы быть успешно использован в сфере реставрации архитектурных памятников, считает сопредседатель петербургского ВООПИиК Маргарита Штиглиц. В качестве положительного примера такого взаимодействия властей и инвесторов она указала на осуществленный недавно в Москве проект реставрации архитектурного комплекса Голутвинская слобода.
В Петербурге также есть инвесторы, готовые принять участие в восстановлении принадлежащих им на правах собственности или долгосрочной аренды памятников. Однако, по мнению защитников памятников, их чаянья не находят должного отклика во властных структурах.
«Владельцы фабрики «Красное знамя» хотели бы реставрировать комплекс, но у них недостаточно для этого средств, - сообщила М.Штиглиц. – Если бы этот проект можно было бы осуществить на уровне государственно-частного партнерства, бюджетных средств потребовалось не так уж и много, а эффект был бы огромным».