КНАУФ разворачивает борьбу с поддельной продукцией


11.12.2009 14:16

КНАУФ, крупный немецкий производитель строительных отделочных материалов, инициировала серию рейдов по подпольным производствам и точкам сбыта контрафактной продукции под маркой «Ротбанд». В результате рейдов, прошедших на минувшей неделе в Москве и Подмосковье, удалось ликвидировать деятельность крупного цеха по производству контрафакта, закрыть 3 склада, более 10 оптовых точек на рынках, а также несколько офисов, через которые шла реализация, сообщает пресс-служба компании.

По оценкам экспертов, в целом по России доля контрафактного «Ротбанда» доходит до 30%. Чаще всего поддельные мешки наполняются дешевыми аналогами. Нередко их разбавляют отходами химических производств, что делает контрафакт вредным для здоровья.

«Поддельная продукция не только ставит под удар нашу репутацию, но и наносит ощутимый вред покупателям, ведь фальшивые стройматериалы недолговечны и опасны, - заявил генеральный управляющий группы КНАУФ СНГ доктор Герд Э.Ленга. – Борьба с фальсификатом на территории всей России является одной из главных составляющих нашей бизнес-стратегии на 2010 г. Ежегодный ущерб бизнесу КНАУФ от контрафактной продукции составляет десятки миллионов долларов».

В числе мер по противодействию фальсификаторам – новая упаковка. В частности, на мешках «Ротбанд» появились голограмма и посекундная маркировка, которая указывает время производства с точностью до секунды, и таким образом, для каждого мешка маркировка уникальна.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



11.12.2009 14:09

Ставки аренды встроенных помещений торгового назначения в Санкт-Петербурге с августа 2008 г. по сентябрь 2009 г. снизились на 42%. Однако в осенние месяцы на этом рынке отмечена стабилизация и даже незначительное (2-3%) повышение ставок. Цены продаж в этом сегменте, упав на 49,8%, остановились на этом уровне. Такие данные на семинаре в рамках «Жилищного проекта» представил начальник информационно-аналитического отдела департамента оценки ГУП ГУИОН Дмитрий Табала.

Во II-IVкварталах 2009 г., по данным ГУИОН, подтвержденным оценками ведущих консалтинговых компаний и агентств недвижимости, стоимость аренды торговых помещений вышла на уровень I квартала 2006 г. А цены продаж на 55% выше, чем в начале 2006 г. В период ценового максимума (в III квартале 2008 г.) различие в цене с I кварталом 2006 г. составляло 140%.

Ситуация в торговом секторе, однако, значительно благоприятнее, чем на рынках офисной и складской недвижимости, где продолжается падение как цен, так и числа сделок. По данным ГУИОН, предложение торговой недвижимости не настолько перенасыщено. Так, объем предложения продажи торговых объектов на 43,8% выше уровня августа 2008 г., а офисов – на 110,4%.

Спрос на аренду и покупку в стрит-ритейле имеет своеобразное распределение на карте города, не характерное для других секторов недвижимости. На этом рынке больше всего ценятся те магистрали в центре города с наибольшим трафиком: Невский пр. почти на всем протяжении, Садовая ул. на участке от Инженерной ул. до Вознесенского пр., Миллионная ул., Большой и Каменноостровский пр., Боткинская ул. В то же время «видовые» набережные Невы – Пироговская и Робеспьера, а также Фонтанка от Невы до Невского пр., почти вся набережная Мойки, Боровая ул. относятся к наименее востребованным магистралям. Столь же непопулярны в стрит-ритейле и «слишком тихие» магистрали, даже в самом сердце города - например, Галерная и Коломенская ул.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо