Санкт-Петербург. Этнографический музей для банковских услуг


09.02.2006 17:55

Мраморный зал Российского Этнографического Музея  в период с 24 по 27 марта 2006 г. впервые станет местом проведения выставки «Финансовые услуги для населения».


Организаторами данного мероприятия выступила Ассоциация банков Северо-Запада при поддержке Банка России, Правительства Санкт-Петербурга, Главного управления Банка России по Санкт-Петербургу и Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округе. Выставка стала традиционной, ежегодной и проводится второй раз.

Год назад в выставке приняли участие ряд крупных банков, паевые инвестиционные фонды, инвестиционные компании, брокерские фирмы и страховые компании. Участники выставки продемонстрировали многочисленным посетителям все многообразие финансовых услуг для населения.

По прогнозам в этом году выставку посетит свыше 5 тыс. человек. Организаторы считают, что благодаря рациональной организации экспозиции, потенциальным клиентам будет  легко ориентироваться в многообразии банковских услуг, предоставляемых более чем 60 организациями-участниками. В Ассоциации банков Северо-Запада уверены в большом интересе к этому событию населения, делового сообщества не только Санкт-Петербурга, но и всего Северо-Западного региона России, представителей органов государственной власти и различных средств массовой информации.

Посетители выставки смогут получить консультацию у специалистов по таким актуальным вопросам, как  получение ипотечного кредита, управление собственными накоплениями, страхование и др.
АСН-инфо




07.02.2006 21:35

Государственная Дума РФ 10 февраля планирует рассмотреть во втором чтении новый закон о рекламе, который ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья.

Об этом сообщил председатель комитета Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов.


По его словам, на место известных афер с финансовыми пирамидами пришли махинации с жилищными пирамидами, суть которых абсолютно та же. «Они строятся за счет денег граждан, желающих получить новое жилье. Кое-какие проекты выполняются, а потом все замораживается. Это изначально убивает веру людей в ипотеку, в программы доступного жилья. Поэтому законодатели стараются навести порядок на этом рынке», - отметил парламентарий.


По новому закону вся реклама того, что связано с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, должна строго соответствовать определенной форме. «Не допускается любая другая реклама, кроме как установленная и прописанная законодательством», - сказал депутат. Можно рекламировать договор участия в долевом строительстве, либо жилищные, жилищно-строительные кооперативы (ЖК, ЖСК) и жилищные накопительные кооперативы (ЖНК). «Все другие производные формы, какие-то жилсертификаты, те же самые пирамиды - это недопустимая форма рекламы жилья», - подчеркнул Валерий Драганов.


В законе нет ограничений по месту либо времени распространения рекламы, связанной с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья. «Это полезная для людей информация. Другое дело, людей не надо обманывать и нельзя допускать в «рекламное пространство» недобросовестных рекламодателей», - заявил депутат.

Источник: Интерфакс