В Москве станет больше экопарковок на газонах


09.12.2009 13:11

Столичные власти приняли решение увеличить число т.н экопарковок, которые представляют собой парковочные места, расположенные на газонах, но при этом коротко стриженая трава защищена от колес автомобилей специальной металлической или бетонной решеткой.

Префектурам поручено провести инвентаризацию необустроенных парковочных мест, которые затем будут переделаны в экопарковки. При этом нерадивым автомобилистам будут создаваться дополнительные препятствия, не позволяющие им заезжать на обычные газоны. В частности, около них будет устанавливаться высокий бортовой камень. Кроме того, по периметру газонов планируется высаживать живую изгородь.

Перед тем, как следующей весной начнутся работы по укладке газонных решеток для создания экопарковок, столичные власти поручили провести в городе сравнительный анализ различных материалов для использования газонных решеток, и на основе полученных результатов будет принято решение о применении того или иного материала в качестве основы для создания экопарковок, передает ИА Интерфакс.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



09.12.2009 13:01

В случае, если девелопер офисной недвижимости не имеет возможности осуществить проект или произвести его реконцепцию, и при этом отягощен обязательствами перед кредитором, возникает необходимость продажи недостроенного здания или участка земли, что в условиях кризиса нелегко. Как подчеркнул на круглом столе «Антикризисные стратегии» руководитель отдела консалтинга оценки Knight Frank St.Petersburg Антон Реутов, успех продажи объекта непосредственно зависит от качества предпродажной подготовки.

По оценке Knight Frank, 95% проектов выставлено на продажу по завышенной цене. Однако просто отнять от докризисной цены средний процент понижения цен на офисную недвижимость недостаточно, подчеркивает эксперт.

Помимо нахождения при помощи брокеров ли консультантов адекватной цены, продавцу нужно также подготовить всю документацию об инженерном обеспечении реализуемого объекта. Кроме того, предмет продажи должен быть ориентирован на определенный круг клиентов. Чтобы заинтересовать их требуется сформировать понятную и привлекательную концепцию. Как отмечает гендиректор петербургского отделения Knight Frank Олега Баркова, покупатели на рынке есть, но в отличие от докризисного периода, он придирчив и рассчетлив.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо