Российские энергетики обсуждают в Петербурге самые острые проблемы отрасли


29.10.2009 12:49

Начал свою работу I Санкт-Петербургский энергетический форум: «Технологическое присоединение: современные аспекты». Мероприятие проходит по инициативе ОАО «Ленэнерго» при поддержке ОАО «Холдинг МРСК». Проведение Форума инициировано энергокомпаниями для обсуждения вопросов техприсоединения и тарифообразования со всеми заинтересованными сторонами, сообщают организаторы.

В пленарном заседании приняли участие заместитель гендиректора ОАО «Холдинг МРСК» Геннадий Бинько, гендиректор ОАО «Ленэнерго» Дмитрий Рябов, зампред Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Андрей Сорочинский, руководитель управления Минэнерго России по СЗФО Сергей Подколзин, гендиректор ООО «ЛОЭСК» Вадим Малык и др.

Д.Рябов отметил, что форум стал логическим продолжением работы «Ленэнерго» по проведению серии семинаров-практикумов, посвященных теме техприсоединения. «Открытый диалог в современных экономических условиях будет играть решающую роль в повышении стандартов жизни, устойчивости и надежности системы коммунального хозяйства, а также в создании условий для привлечения инвестиций», – подчеркнул он.

По словам Г.Бинько, основные задачи, которые стоят перед энергетиками, – совершенствование законодательной базы в сфере техприсоединения и развитие инновационных производственных технологий для энергетического комплекса страны. Он призвал правительство Санкт-Петербурга к совместной работе по определению географии развития электросетевого хозяйства региона.

В 2009 г. нам предстоит завершить разработку проекта Государственной программы энергосбережения и повышении энергоэффективности РФ на период до 2020 г. Позиция энергетиков, высказанная на Форуме, будет принята к рассмотрению при ее разработке программы, отметил С.Подколзин.

Одной из ключевых тем на мероприятии стало взаимодействие энергетиков с предприятиями малого и среднего бизнеса в рамках действующего законодательства. Участники Форума поддержали предложение в адрес региональных энергетических комиссий вкладывать в действующий тариф на технологическое присоединение квоту для присоединения физических и юридических лиц малого и среднего бизнеса.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



29.10.2009 12:28

Отвечая на вопросы о приоритетном предназначении средств, которые в соответствии с проектом бюджета на 2010 г. и плановый период до 2012 г. решено направить на транспортную инфраструктуру, председатель Бюджетно-финансового комитета ЗакС Владимир Барканов сообщил, что деньги будут преимущественно выделены на метро и развитие улично-дорожной сети Приморского района.

Он уточнил, что на строительство новых линий и станций метрополитена предусмотрено в общей сложности 23,4 млрд. рублей, в том числе на строительство Московско-Петроградской линии с электродепо «Выборгская» в 2010 г. – 424,63 млн.; Правобережной линии, включая станцию «Адмиралтейская» - в 2010 г. 2,08 млрд., в 2011 г. – 1,9 млрд., в 2012 г. – 589 млн.; Фрунзенского радиуса до станции «Улица Бела Куна» («Международная») с участком переключения от станции «Достоевская» до станции «Спасская» - в 2010 г. – 6,87 млрд., в 2011 г. – 6,85 млрд., в 2012 г. – 4,68 млрд. рублей.

Выделяемые средства позволят ввести в эксплуатацию в 2010 г. электродепо «Выборгское». В 2010 г. планируется открытие станции «Обводный канал», а в 2011 г. – станции «Адмиралтейская». Это будет способствовать разгрузке пересадочных узлов «Невский проспект» - «Гостиный двор», «Садовая» - «Сенная» и перегона «Василеостровская» - «Гостиный двор».

В.Барканов также уточнил объемы финансирования развития дорожной сети Приморского района. На реконструкцию Приморского пр. на участке от ул. Академика Шиманского до Яхтенной ул. в 2010 г. выделяется 440 млн. рублей, на строительство путепровода в створе Коломяжского пр. через железнодорожные пути Сестрорецкого направления: в 2010 г. – 506,5 млн., в 2011 г. – 867,2 млн., в 2012 г. – 709,9 млн. рублей.

Кроме того, на реконструкцию Большого Петровского моста в 2010 г. планируетчя выделение1,02 млрд. рублей; на проектирование и строительство временного проезда к промзоне «Каменка» - 17,3 млн. рублей. В 2010-2012 гг. будет продолжено строительство Западного скоростного диаметр» с общим объемом финансирования в этот период 11,08 млрд. рублей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо