Фонд жилстроительства планирует возвести на месте «Черкизона» 1 млн. кв. м жилья


22.10.2009 12:15

Фонд развития жилищного строительства готов взять в управление 66 га федеральных земель на северо-востоке Москвы, где до лета располагался Черкизовский рынок. По мнению руководителя Фонда Александра Браверманна, эта земля находится в федеральной собственности, и была сдана в аренду под рынок незаконно, пишет газета «Коммерсант».

Источник сообщил, что письмо о возможной передаче Фонду земель под Черкизовским рынком было направлено главой Росимущества Юрием Петровым.

Если профильное ведомство решит передать фонду в управление земли бывшего Черкизовского рынка, то для этого не потребуется никакого законодательного акта, говорит глава комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум.

«После того как правоохранительные органы завершат всю работу на этом участке, фонд начнет готовить его под строительство жилья»,— говорит А.Браверман. В случае передачи участка Фонду РЖС после подготовки всей необходимой документации земли под бывшим Черкизовским рынком будут выставлены на аукцион. По его подсчетам, на этой территории можно построить примерно 1 млн. кв. м жилья.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



21.10.2009 22:39

Порядка 4,5 млрд. рублей составляет в 2009 г. объем инвестиций в проект «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива», сообщает пресс-служба ОЖД.

В 2009 г. предусмотрено завершение работ по модернизации инфраструктуры участков Мга – Войтоловка, Молосковицы – Веймарн, станций Мга и Елизаветино. Планируется ввод в эксплуатацию нефтяного терминала, а также автомобильной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в порту Усть-Луга.

С ростом терминалов морских портов Финского залива развивается и припортовая железнодорожная инфраструктура. У причальной стенки нового нефтяного терминала порта Усть-Луга установлены резервуары, сооружены две эстакады для разгрузки цистерн, вмещающие по 72 условных вагона, смонтированы приборы для слива топлива. Параллельно с развитием терминала сооружался комплекс станции Лужская-Нефтяная. Выполнены работы по укладке 9 путей протяженностью 1070-1276 м для приема составов повышенной длины. Построено здание электроцентрализации, выполнена кабельная канализации, работы по освещению станции, смонтированы линии волоконно-оптической связи.

До конца 2009 г. новый терминал и станция Лужская-Нефтяная должны принять первые составы с нефтью и судовым топливом. В целом станция Лужская способна перерабатывать 6 млн. тонн угля и 18 млн. тонн нефти в год.

Напомним, ОАО «Российские железные дороги» обеспечивает современное усиление внешних железнодорожных подходов к порту по линии Мга – Гатчина – Веймарн – Усть-Луга в обход Санкт-Петербургского железнодорожного узла. Цель проекта состоит в создании необходимых условий для наращивания товарооборота между РФ и странами ЕС через порт за счет комплексной реконструкции соответствующих участков железнодорожной линии.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо