Открыты продажи II очереди поселка «Окская слобода» в Подмосковье


20.10.2009 22:13

Компания «Маршал Эстейт» объявляет о начале продаж II очереди дачного поселка «Окская слобода» на юге Московской области. В реализацию поступили 250 участков без подряда на берегу реки Оки от 10 до 30 соток стоимостью от 1 млн. рублей в уже построенном коттеджном поселке с центральными коммуникациями и организованной территорией. В ближайшие 2 года девелопер планирует вложить в освоение II очереди около 260 млн. рублей.

I очередь – готовые домовладения в стиле типовых австрийских домиков на высоком берегу реки - сегодня сдаются покупателям, идет получение свидетельств о собственности, монтаж системы уличного освещения, начинаются работы по строительству системы водоснабжения.

Участки II очереди, расположенные на поле в 30 га в окружении леса, являются продолжением дачного поселка и его неотъемлемой частью в плане коммуникаций и инфраструктуры. В то же время планирование ландшафта позволяет визуально разделить очереди строительства на две обособленные территории.

«Решение осваивать II очередь поселка в формате участков без подряда было продиктовано структурой спроса на рынке, - рассказывает директор по продажам поселка «Окская слобода» Дмитрий Герасимов. – Сегодня более 60% покупателей интересуются именно таким видом загородной недвижимости. Во-первых, участки без подряда дешевле домовладений. Во-вторых, покупатель может ориентироваться на свои собственные вкусы и предпочтения и не ограничен проектами, которые предлагает ему девелопер. В то же время, приобретая участок без подряда в организованном коттеджном поселке, покупатель получает все преимущества комплексной застройки – инфраструктуру и коммуникации».

Сдача II очереди запланирована на 2011 г. Общий объем инвестиций компании в поселок составит более 800 млн. рублей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



20.10.2009 22:04

Схемы территориального развития, в спешке разрабатываемые в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса на уровне МО и субъектов РФ, можно рассматривать как некую тренировку, поскольку по существу эта практика весьма далека от тех реальных задач, которые придется решать в посткризисный период. Такое мнение на VIII Всероссийском форуме по стратегическому планированию высказал директор Центра стратегических разработок (Москва) Михаил Дмитриев. По его оценке, большинство подготовленных документов составлено непрофессионально и оторвано от стратегических приоритетов развития.

Как считает М.Дмитриев, разработка схем развития осуществлялась на основе неверной методологии, в основу которой была положены привлеченные из западного опыта, но уже устаревшие принципы территориального зонирования. «Можно считать, что муниципальные власти просто потренировались», - считает он.

«Эта «тренировка» слишком дорого обошлась – не только по расходам органов власти на составление документации, но и по эффекту градостроительных ошибок, совершенных в результате ее внедрения», - отметил президент Национальной гильдии градстроителей Максим Перов. По его мнению, модель планирования, заложенная в Градкодексе РФ, на фоне кризиса себя полностью дискредитировала. «Она была рассчитана на массовое коммерческое жилищное строительство, основанное на ипотеке, однако в процессе ее реализации жилье становилось не более, а менее доступным. Что касается качества строительства и городской среды, то никаких стимулов его повышения Градкодекс вовсе не предусматривал», - отметил М.Перов.

По мнению президента ГИС-Ассоциации Сергея Миллера, реализация положений Градкодекса РФ на практике привела к тому, что каждому управленцу приходится иметь дело с недостоверными банками информации, где данные земельного кадастра и градостроительного планирования не совпадают по масштабу, а разработанные системы обеспечения градостроительной деятельности представляет собой набор архивов. Полученный результат, несмотря на доступность высоких технологий, не способствует, а препятствует управлению градостроительным развитием. Как отмечает С.Миллер, градостроительная документация должна модифицироваться не раз в несколько лет, а каждый раз, когда в развитии отдельных систем города или агломерации выявляются диспропорции. Для этого необходимо принципиальное изменение законодательства, а также превращение ИСОГД в инструмент постоянного мониторинга градостроительных решений на каждом этапе их реализации.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо