В.Сердюков: Работа Пикалевского производственного комплекса идет в нормальном режиме


25.09.2009 21:41

Сегодня губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков в ходе рабочей поездки в Бокситогорский район посетил Пикалево. Он отметил, что на сегодняшний день поручения премьер-министра России Владимира Путина, связанные с пуском всех трех предприятий Пикалевского комплекса полностью выполнены и идет работа по обеспечению их будущей стабильной работы. Меры для ее обеспечения выработаны Оперативным штабом по восстановлению Пикалевского производственного комплекса под руководством заместителя Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова и сегодня активно реализуются.

«Продолжается стабильная работа всех трех предприятий в единой технологической цепочке и не существует каких-либо оснований для остановки или прекращения работы производственного комплекса», - подчеркнул В.Сердюков.

Он также отметил, что хотя договоры о взаимодействии заключаются между предприятиями на непродолжительное время, это вызвано, прежде всего, тем, что сейчас продолжается процедура независимого аудита. По его результатам будут выработаны предложения, касающиеся уровня цен на продукцию и сырье для каждого из предприятий комплекса. Эти рекомендации будут выработаны к ноябрю 2009 г., а затем ФАС России совместно со всеми заинтересованными сторонами установят экономически обоснованную стоимость сырья и продукции на каждом этапе технологической цепочки, сообщает пресс-служба правительства региона.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ПИКАЛЕВО



25.09.2009 21:29

Градостроительный совет Санкт-Петербурга рассмотрел планировочные и объемно-пространственные характеристики застройки территории Ново-Адмиралтейского острова и проектные предложения по строительству нового моста через Большую Неву, т.н. Ново-Адмиралтейский мост. Заказчиком обоих проектов выступает Комитет по градостроительству и архитектуре. Генпроектировщиком застройки острова является НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга, а генпроектировщиком моста – НИИ Стройпроект.

Оба проекта вызвали споры и замечания со стороны членов Совета. Несмотря на подробные разъяснения гендиректора Стройпроекта Алексея Журбина о причинах, по которым были отвергнуты предложения по строительству моста в створе 22-23 и 24-25 линий Васильевского острова и переносе его в створ 16-17 и 18-19 линий, с настоятельными просьбами вернуться к первоначальному варианту проекту выступило сразу несколько членов Совета.

«Если нельзя, но очень хочется, то можно, у нас же профессия такая», - заявил Никита Явейн, пытавшийся уговорить проектировщиков еще раз рассмотреть возможность строительства низкого моста между 22 и 25 линиями В.О., хотя бы за счет увеличения количества пролетов и усложнения правил судоходства в этой части Б.Невы. В то же время Станислав Гайкович предложил рассмотреть возможность строительства вантового моста ближе к выходу в Финский залив, а экс-председатель КГА Александр Викторов – сделать продолжение моста по территории Ново-Адмиралтейского острова. Высказывался и ряд других предложений, вызванных пожеланиями по увеличению пропускной способности, как самого моста, так и прилегающих участков дорожно-транспортной сети.

В то же время проект планировки застройки Ново-Адмиралтейского острова, представленный главой НИПЦ Генплана Сергеем Митягиным и зампредом КГА Владимиром Зенцовым, был признан большинством неадекватным по отношению к перспективной территории – мысу, с которого открывается вид на Финский залив.

«У нас получилась хорошая дискуссия, я думаю, что коллеги были искренни, высказывая свои предложения и замечания. Мы постараемся найти способ учесть их и, по возможности, отразить в техническом задании на проектирование», - заявил, подводя итоги обсуждения, главный архитектор Юрий Митюрев. Отметив, что Балтийский завод, производственные площади которого занимают сегодня весь Ново-Адмиралтейский остров, не обязательно будет переведен на другую площадку в обозримом будущем, он, тем не менее, согласился с предложением Михаила Кондиайна по организации конкурса на лучшее градостроительное и архитектурное решение по развитию этой территории.

По вопросу проекта строительства Ново-Адмиралтейского моста, Ю.Митюрев высказался в поддержку проектировщиков, напомнив, что фактически утвержденный в июне 2009 г. вариант строительства моста в районе между 16 и 19 линией В.О., является наиболее экономичным, традиционным и безопасным с точки зрения правил судоходства. Строительство именно такого моста, подчеркнул он, «бесспорно необходимо» еще и в связи с тем, что безотлагательного ремонта требует Дворцовый мост.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо