RDI Group выводит на рынок проект индустриального парка Land Management


24.09.2009 14:19

Инвестиционно-девелоперская компания RDI Group, управляющая портфелем земельных активов, проектов и объектов недвижимости в Московском регионе, выводит на рынок проект индустриального парка «М4» под брендом Land Management.

Он расположен в 10 км от МКАД по Каширскому шоссе. Индустриальный парк представляет собой подготовленную для строительства промышленную территорию площадью 80,8 га. Территория парка включает общие объекты инфраструктуры – дороги, стоянки для большегрузных автомобилей, объекты электро и газоснабжения, водозаборный узел, очистные сооружения.

По заверению девелопера, проект отличается широкой линейкой предложений: площадь земельных участков в индустриальном парке составляет от 0,5 до 20 га. Концепцией парка предусмотрено зонирование территории таким образом, чтобы на ней могли одновременно разместиться различные производства.

RDI Group планирует активно развивать бренд Land Management с аналогичными проектами в различных районах Подмосковья, передает ИА Интерфакс.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



24.09.2009 14:12

Себестоимость производства светопрозрачных конструкций выросла на 15%. Повышение себестоимости обусловлено значительным ростом цен на алюминий. После падения с 2480 долларов за тонну в сентябре 2008 г. до 1283 долларов в конце февраля 2009 г., цены на алюминий начали рост. Только в июле 2009 г. цена на алюминий на торгах LME выросла более, чем на 20%. В настоящее время стоимость тонны алюминия колеблется на отметке 1850-1845 долларов за тонну.

Доля алюминия в себестоимости производства светопрозрачных конструкций в зависимости от применяемой профильной системы составляет от 30 до 50%. Вследствие стремительного роста цен на алюминий, который эксперты отмечают с начала II полугодия 2009 г., выросла и стоимость профильных систем. На сегодня рыночная цена на профиль поднялась на 10-15%.

Сейчас нельзя дать однозначного ответа на вопрос, что выгоднее на фоне снижения объемов строительства, - повышать стоимость продукции и услуг пропорционально росту цен на материалы или идти на снижение доходности ради сохранения и пополнения пакета заказов. Компании зачастую применяют дифференцированный подход.

«На части объектов можно идти на снижение рентабельности, - отмечает генеральный директор ООО «Гласс Дизайн Фасад» Вячеслав Южаков. - Это, в первую очередь, относится к объектам массового жилищного строительства, где применяются простые конструктивные решения по остеклению и фасадным работам. На объектах, сложных по конструктиву стоимость остается высокой, равной докризисному уровню, поскольку при проведении подобных работ увеличивается и ответственность и риски подрядных организаций. Сложные фасадные системы, как правило, используются на объектах коммерческой, торговой, рекреационной недвижимости, при строительстве элитного жилья и частной коттеджной застройке».

Эксперты отмечают, что доходность в сфере производства и монтажа светопрозрачных конструкций снизилась приблизительно на 15%. «Это обусловлено неблагоприятной рыночной конъюнктурой – падением спроса на недвижимость, сокращением количества крупных проектов в городе и, как следствие, повышением конкуренции», - отмечает директор департамента консалтинга и оценки АРИН Екатерина Марковец.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо