РЖД с начала 2009 г. погрузило 5,4 млн. тонн грузов для строительства олимпийских объектов в Сочи


21.09.2009 22:36

ОАО «Российские железные дороги» в январе-августе 2009 г. погрузило для нужд возведения олимпийских объектов в Сочи 5,448 млн. тонн грузов, в том числе строительных грузов – 4,648 млн. тонн, цемента – 499 тысяч тонн, лесных грузов – 34 тысячи тонн и др., сообщает пресс-служба компании.

Доставка грузов осуществляется на крупнейшие узловые станции Черноморского побережья – Адлер, Веселое, Сочи и Лазаревская. Погрузка грузов до Адлера составила 1,845 млн. тонн, до Веселого – 1,851 млн. тонн, до Сочи – 1,616 млн. тонн, до Лазаревской – 135 тысяч тонн.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



21.09.2009 22:17

«Минкультуры России разделяет озабоченность научной и творческой общественности в связи с возможным строительством офисного здания «Газпрома» высотою 396 м в Санкт-Петербурге», говорится ответе за подписью вр.и.о. министра А.Бусыгина на письмо депутата ЗакС города Сергея Малкова.

В нем также говорится: «В Минкультуры России поступила информация по указанному вопросу от академика архитектуры Российской академии архитектуры и строительных наук, члена Межведомственного совета по особо ценным объектам культурного наследия народов РФ при Минкультуры России В.П.Орфинского. Мнение академика… совпадает с мнением специалистов и представителей общественных организаций, принявших участие 10 июля 2009 г. в обсуждении проблем по указанному вопросу в Союзе архитекторов Санкт-Петербурга».

В прилагаемом письме В.Орфинского отмечается, что кульминацией публичных слушаний по проекту «Охта-центра» «стала демонстрация из разработанной Институтом территориального развития трехмерной электронной модели виртуальной прогулки по наиболее популярным туристическим маршрутам города на Неве, позволившей наглядно оценить, насколько газпромовская башня испортит виды исторического центра».

«Думается, решая вопрос о строительстве исполинской башни, нельзя не учитывать еще одно обстоятельство: небоскребы слишком дороги в эксплуатации. Они создают огромную нагрузку на дороги и инженерные коммуникации. Они недостаточно комфортны из-за резких перепадов давления, а как стало очевидно после 11.09.2001 к тому же – небезопасны… Правда, на заре «небоскребомании» авторы газпромовского небоскреба, рекламируя свое детище, утверждали, что он «экономически не выгоден», но «совершенно необходим для престижа компании». Но не слишком ли высока цена престижа такого рода, учитывая, что значительную долю в финансировании башни Газпрома составляют бюджетные деньги, в то время как многие памятники культуры в России в условиях финансового кризиса обречены на гибель?», отмечает далее академик архитектуры.

«Минкультуры России полагает целесообразным органам госвласти Санкт-Петербурга и всем заинтересованным организациям провести согласительное совещание для выработки консолидированного решения и готово направить представителей на указанное совещание», отмечается в заключение письма А.Бусыгина.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ОХТА-ЦЕНТР