«Главсоюз» намерен бороться за федеральные заказы


17.09.2009 20:35

Объединение некоммерческих партнерств «Главсоюз», созданное для формирования трех СРО - «Центр развития строительства», «Центр развития архитектурно-строительного проектирования» и «Центр развития инженерных изысканий», по словам главы совета Алексея Пышкина, не подчиняется ни одному российскому губернатору. В то же время «Главсоюз» намерен в перспективе бороться за заказы на федеральном уровне.

В своем выступлении на семинаре для потенциальных участников партнерство А.Пышкин сообщил, что с начала 2010 г. требования к компаниям, претендующим на доступ к федеральным заказам, будут усилены: не исключено, что всем таким компаниям будет необходимо получить сертификат ISO 9000.

Расчет партнерства на допуск к федеральным заказам глава совета обосновывает другими предстоящими изменениями на уровне российского правительства. По его сведениям, «ситуация с распределением заказов в стране вскоре кардинальным образом изменится».

Как было сообщено потенциальным участникам, «Главсоюз» установил единовременные целевые взносы на страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Кроме того, предусмотрено дополнительное страхование с целью создания «страхового зонтика». Партнерство не навязывает своим членам заключение договоров с определенной страховой компанией, однако рекомендует заключать договора с ОАО «Военная страховая компания». В составе петербургских участников, как и в СРО «Балтийский строительный альянс», присутствуют организации, возглавляемые уволенными в запас военнослужащими.

Компания, управляющая средствами компенсационного фонда СРО, которую предполагается зарегистрировать на базе НП «Центр развития строительства», будет избрана по конкурсу, однако основной претендент также известен - это УК «Уралсиб».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



17.09.2009 20:33

В ходе рабочей поездки в Южный федеральный округ премьер-министр РФ Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии, посвященной началу строительства нового вокзального комплекса в Адлере. «Вокзал свяжет все виды транспорта в единый узел и станет настоящим подарком для жителей края, его многочисленных гостей», - отметил он, особо подчеркнув, что комплексу предстоит выполнить «особую миссию» во время сочинской Олимпиады-2014.

«Свободное, комфортное перемещение многих тысяч спортсменов, зрителей и журналистов будет оценено по достоинству. А недолгий и увлекательный путь от солнечных пляжей до заснеженных вершин займет свое место в числе уникальных сюрпризов олимпийской программы», - сказал глава Правительства РФ. Он также отметил, что проект нового вокзала Адлера «отличается оригинальным дизайном», передает Интерфакс.

Проект предусматривает строительство кольцевого объезда, обеспечивая автомобильно-пешеходную связь вокзала и гостиничного комплекса, а также прямой выход пассажиров со станции к морскому пассажирскому причалу. Новые помещения вокзала рассчитаны на одновременное пребывание 1400 человек, а пригородное сообщение сможет одновременно обслуживать около 300 пассажиров. К ним будет примыкать здание автостанции, рассчитанное еще на 100 пассажиров.

В дни проведения зимних Олимпийских игр 2014 г станция также будет выполнять функцию транспортного узла, соединяя в себе три ключевых направления: Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», Адлер - Веселое и Адлер - аэропорт Сочи.

Напомним, что в рамках реализации программы строительства олимпийских объектов в апреле 2009 г. началось возведение ряда спортивных сооружений: Малой ледовой арены для хоккея с шайбой, Ледового дворца спорта для фигурного катания и соревнований по шорт-треку, Большой ледовой арены для хоккея с шайбой и Ледовой арены для керлинга. Строительные работы также ведутся на 11 горных объектах, работы на 6 из них идут с опережением графика. На объектах горно-лыжного курорта «Роза Хутор» (36 лыжных трасс, предназначенных для состязаний по скоростному спуску, слалому и слалому-гиганту) строительство вступило в активную фазу: смонтированы 41 из 60 опор канатной дороги, 5 из 9 горнолыжных станций, 2 из 4 канатных дорог.

Всего в настоящее время в строительно-монтажных работах на олимпийских объектах задействовано свыше 10 тысяч рабочих и более 2 тысяч единиц спецтехники. Значительная часть этих ресурсов находится на строительстве совмещенной авто-и железной дороги Адлер - Красная Поляна протяженностью 48 км. Предстоит построить 6 тоннелей общей протяженностью 14,6 км, а также 41 мост и эстакаду общей длиной 13,5 км.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо