«Главсоюз» намерен бороться за федеральные заказы
Объединение некоммерческих партнерств «Главсоюз», созданное для формирования трех СРО - «Центр развития строительства», «Центр развития архитектурно-строительного проектирования» и «Центр развития инженерных изысканий», по словам главы совета Алексея Пышкина, не подчиняется ни одному российскому губернатору. В то же время «Главсоюз» намерен в перспективе бороться за заказы на федеральном уровне.
В своем выступлении на семинаре для потенциальных участников партнерство А.Пышкин сообщил, что с начала
Расчет партнерства на допуск к федеральным заказам глава совета обосновывает другими предстоящими изменениями на уровне российского правительства. По его сведениям, «ситуация с распределением заказов в стране вскоре кардинальным образом изменится».
Как было сообщено потенциальным участникам, «Главсоюз» установил единовременные целевые взносы на страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Кроме того, предусмотрено дополнительное страхование с целью создания «страхового зонтика». Партнерство не навязывает своим членам заключение договоров с определенной страховой компанией, однако рекомендует заключать договора с ОАО «Военная страховая компания». В составе петербургских участников, как и в СРО «Балтийский строительный альянс», присутствуют организации, возглавляемые уволенными в запас военнослужащими.
Компания, управляющая средствами компенсационного фонда СРО, которую предполагается зарегистрировать на базе НП «Центр развития строительства», будет избрана по конкурсу, однако основной претендент также известен - это УК «Уралсиб».
В ходе рабочей поездки в Южный федеральный округ премьер-министр РФ Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии, посвященной началу строительства нового вокзального комплекса в Адлере. «Вокзал свяжет все виды транспорта в единый узел и станет настоящим подарком для жителей края, его многочисленных гостей», - отметил он, особо подчеркнув, что комплексу предстоит выполнить «особую миссию» во время сочинской Олимпиады-2014.
«Свободное, комфортное перемещение многих тысяч спортсменов, зрителей и журналистов будет оценено по достоинству. А недолгий и увлекательный путь от солнечных пляжей до заснеженных вершин займет свое место в числе уникальных сюрпризов олимпийской программы», - сказал глава Правительства РФ. Он также отметил, что проект нового вокзала Адлера «отличается оригинальным дизайном», передает Интерфакс.
Проект предусматривает строительство кольцевого объезда, обеспечивая автомобильно-пешеходную связь вокзала и гостиничного комплекса, а также прямой выход пассажиров со станции к морскому пассажирскому причалу. Новые помещения вокзала рассчитаны на одновременное пребывание 1400 человек, а пригородное сообщение сможет одновременно обслуживать около 300 пассажиров. К ним будет примыкать здание автостанции, рассчитанное еще на 100 пассажиров.
В дни проведения зимних Олимпийских игр
Напомним, что в рамках реализации программы строительства олимпийских объектов в апреле
Всего в настоящее время в строительно-монтажных работах на олимпийских объектах задействовано свыше 10 тысяч рабочих и более 2 тысяч единиц спецтехники. Значительная часть этих ресурсов находится на строительстве совмещенной авто-и железной дороги Адлер - Красная Поляна протяженностью