Заказчик «Охта-Центра» считает, что 1 развязка и расширение 1 моста решит транспортную проблему
В ответ на обращение координатора движения «Охтинская дуга» Татьяны Красавиной, в котором был приведен простой арифметический расчет увеличения транспортной нагрузки на Якорную ул., Малоохтинский пр. и мост Петра Великого при реализации проекта «Охта-Центр» и других офисных проектах на прилегающих магистралях, заказчик проекта в заключении по итогам общественных слушаний 1.09.09 ответил следующее: «Указанные обстоятельства являются частным и субъективным мнением. Более того, в указанных фактах не учитывается проект планировки территории, утвержденный Постановлением Правительства Петербурга от 31.03.2009 N367, в котором отображено необходимое количество парковочных мест и новая транспортная развязка на Красногвардейской пл., расширение Малоохтинского моста». Каких-либо иных согласованных с проектом усовершенствований улично-дорожной сети и транспортных потоков ответ не содержит. Не сообщается даже о планах строительства моста через р. Большая Охта по ул. Помяловского с выходом на Магнитогорскую ул., предусмотренные в проекте планировки (где соединяемые магистрали отображены на одной широте, что не соответствует действительности).
Между тем в числе материалов, представленных на экспозиции проекта в Администрации Красногвардейского района, наличествовал объемистый фолиант «Стратегия транспортного развития района Охты», подготовленный НИПИ ТРТИ в
На экспозиции представители заказчика не смогли разъяснить корреспондент АСН-Инфо судьбу проекта скоростного трамвая, а также указать предполагаемого производителя этого вида транспорта. Между тем в ответ на обращение инженера Юрия Стерника заказчик отвечает: «Одним из концептуальных решений ОДЦ «Охта» является принципиальное и рациональное использование общественного транспорта для подъезда к общественно-деловому центру. Мировой опыт реализации общественно-деловых проектов показывает, что использование общественного транспорта - распространенный и самый действенный метод предупреждения транспортных и парковочных проблем района».
Как рассказала на круглом столе в рамках «Балтийской строительной недели» главный архитектор по садам и паркам ФГУ «Государственный Русский музей» Елена Штиглиц, после реконструкции, которая завершится в
В саду будут восстановлены элементы парковой архитектуры, разработанные Бартоломео Расстрелли - в частности, Крестовое гульбище, Менажерейный пруд, два «зеленых кабинета» с фонтанами. Как известно, в саду существовала целая система фонтанов, которая была выведена из строя наводнением
От восстановления Большой оранжереи при корректировке финансирования проекта пришлось отказаться. Будет восстановлена Малая оранжерея с высадкой кадочных растений, воспроизведены кустарниковые посадки вдоль баскетов. В настоящее время ведутся также экспериментальные посадки новых деревьев. После завершения работ по реконструкции сада в историческом виде начнется реставрация Летнего дворца Петра I, Кофейного и Чайного домиков. Генеральным подрядчиком всех работ в Летнем саду является ООО «Профиль».
Тогда же, в
В Михайловском саду, где основные работы по реконструкции насаждений, дорожных покрытий, водно-дренажной и осветительной систем завершены, решено установить 18 копий скульптур из коллекции Русского музея.
В