Гостиница «Онего-Палас» в Петрозаводске откроется в феврале 2010 г.
Завершить строительство самой большой в городе гостиницы «Онего-Палас» уже в феврале
Коробка здания и практически вся внешняя отделка были уже завершены, однако кризис скорректировал планы строительства, и работы на объекте пришлось приостановить. Теперь строительство разморожено.
По словам строителей, сдать гостиницу в феврале
Уникальное здание, расположенное в центре Петрозаводска, должно стать одной из архитектурных доминант города, а территория вокруг гостиницы должна органично вписаться в композицию Набережной Онежского озера, - излюбленного места отдыха горожан и туристов. Здесь планируется высадить разнообразные деревья, обустроить красивые газоны и цветники.
Такое мнение высказали эксперты, принявшие участие в круглом столе «Актуальные вопросы внедрения информационных технологий в строительном комплексе», организованном газетой «Строительный Еженедельник» и Секцией IT в строительстве.
Докладчики, которые представляли крупнейшие объединения строительных компаний (Союзпетрострой, Союз строительных объединений и организаций, ЛенОблСоюзСтрой), выразили неудовлетворенность очень слабой степенью практического использования колоссального потенциала информационных технологий (IT).
Так, руководитель секции IT в строительстве ЛенОблСоюзСтроя Михаил Губанов сообщил, что из около 500 руководителей строительных компаний менее 150 оказались готовы разговаривать об IT. Причем практически все они в один голос заявили о резком падении интереса к системам управления предприятием, которые в период кризиса, казалось бы, особенно нуждаются в предельно точных и эффективных управленческих решениях.
Между тем, по словам IT-экспертов, современные информационные технологии дают огромные возможности для развития бизнеса.
Заместитель гендиректора ЗАО «Ключевой элемент» Денис Сушко рассказал о внедренных на «СЗНК-Бетон» системах автоматизации производства товарного бетона и транспортной логистики. По его словам, результатом стало как 40-процентное снижение числа рекламаций, так и 40-процентный рост эффективности производства. Еще один пример – в результате внедрения интегрированной с call-центром системы управления продажами на Гатчинском ДСК удалось в 3 раза сократить время подготовки документов, на 30% увеличить число клиентов на 1 оператора, в 2 раза сократить время ожидания клиентом ответа.
Александр Карасев, менеджер проекта ЗАО «Русские Навигационные Технологии» рассказал о многофункциональной спутниковой системе мониторинга и контроля транспорта в строительной отрасли, которая обеспечивает до 30% экономии горючего, сокращает простои и пробег автомашин.