«Инженерные экосистемы» приняли участие в проекте понижения проезжей части под Американскими мостами
Компания «Инженерные экосистемы» разработала проект по реконструкции участка канализационных коллекторов и шахт в зоне Американских мостов.
Необходимость реконструкции возникла в процессе исполнения генерального плана развития города и ликвидации пробок. Проект предполагает расширение Южной набережной до 6 полос, а Северной – до 4, а также понижение дорожного полотна. Это позволит большегрузным автомобилям свободно проезжать под мостами. Расстояние между сводом и дорогой увеличится до 5 м.
Изменения в подземной инфраструктуре коснулись 4 шахт на правом и левом берегах канала. Некоторые из них находятся на проезжей части, поэтому перед тем, как понизить дорожное полотно, их высоту сократили в среднем на
Кроме того, обследование канализационного тоннеля показало, что сеть после 40 лет эксплуатации находится в аварийном состоянии и нуждается в ремонте.
«При реконструкции было важно максимально сохранить железобетонную часть шахты, не разрушая ее стенки, так как восстановительные работы очень дорогие, — говорит генеральный директор ООО «Инженерные экосистемы» Федор Васильев. — В результате мы заменили часть перекрытий, защитили от газовой коррозии камеру гашения энергии. Внутри шахт поставили новые трубы, воронки, лестницы взамен железобетонных конструкций, разрушенных под действием агрессивной среды сточных вод».
Специалисты оборудовали зону обслуживания канализационной сети сооружениями из материалов, которые почти не подвергаются газовой коррозии. Новый материал со сроком службы до 50 лет сменил недолговечный железобетон.
Для защиты стенок шахты применялся немецкий материал «Конусид КК-10». Он отлично подходит для обработки сооружений, находящихся в кислой среде коллектора.
Строительное управление Холдинга «ПО «Возрождение» приняло участие в общем собрании Ассоциации «Дормост». Главной темой встречи стало получение НП «РОСО-Дормост», созданной на базе Ассоциации, статуча СРО.
Цель создания СРО – регулирование производственных отношений в сфере дорожного строительства. Критерии оценки качества выполняемых работ, стандартизация применяемых технологий, внутренний аудит – вот неполный перечень задач НП «РОСО-Дормост».
ПО «Возрождение», обладает серьезным опытом в дорожно-строительной отрасли, поэтому избрание председателя совета директоров компании Игоря Букато в дисциплинарный комитет НП положительно отразится на деятельности всей отрасли, а также позволит сообществу найти пути конструктивного взаимодействия с органами государственной власти.
Оценивая перспективы новообразованной организации, И.Букато отметил: «Каждый член СРО должен нести ответственность за свою работу перед заказчиками, партнерами и перед другими членами организации. СРО способна пресечь выход на строительный рынок недобросовестных игроков. Компании-«однодневки» в скором времени покинут строительный рынок Петербурга. Их социальная безответственность подрывает авторитет отрасли».
Напомним, что ЗАО «ПО «Возрождение» является одним из учредителей Ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса Санкт-Петербурга «Дормост». И. Букато является председателем Секции комплексного развития инфраструктуры и благоустройства Ассоциации.