VTBC-DB Real Estate Partners готов купить у «Корпорации Альт» проект «Чижевское подворье»
Фонд недвижимости VTBC-DB Real Estate Partners I L.P, созданный в мае
Источники в ВТБ и в «Корпорации Альт» подтвердили, что сейчас фонд проводит due diligence проекта. По словам сотрудника компании, дедлайн по аудиту запланирован на сентябрь.
«Чижевское подворье» - часть крупного проекта по реконструкции квартала №5 района Китай-город, инициированного столичными властями еще в
Вероятно, сумма сделки будет скорректирована, не исключают представители инвестфондов. «В такой рискованный проект можно входить при условии, если объем инвестиций в строительство
Сегодня в Смольном под председательством вице-губернатора Юрия Молчанова состоялось заседание Транспортного совета, посвященное реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга на 2007-2015 гг.
Как сообщила первый заместитель гендиректора ЗАО «НИПИ ТРТИ» Светлана Воронцова, план мероприятий, разработанный на основе этого документа, по данным на конец 2008 г. в целом выполнен на 100,5%. Однако она оговорилась, что некоторые показатели эффективности этих мероприятий, такие как объемы грузооборота, средняя скорость движения по улично-дорожной сети города и др., можно счесть «провальными», если проанализировать ситуацию с начала кризиса. «К сожалению, план не предусматривает текущего мониторинга», - отметила С.Воронцова, рекомендовав дополнить его антикризисными мероприятиями.
С другой стороны он рекомендовала правительству не торопиться с внесением изменений в стратегию, а дождаться завершения работы над стратегией Санкт-Петербургского транспортного узла, которая выполняется по заказу Минтранса РФ, а также окончания разработки Схемы территориального развития транспортной инфраструктуры РФ. В этом документе с целью резервирования земель будут обозначены границы участков, на которых расположены федеральные объекты. Предполагается, что эта работа завершится во II полугодии 2010 г.
В отсутствие утвержденной стратегии транспортно-логистического комплекса регионы не смогут рассчитывать на получение средств из федерального бюджета по линии Минтранса РФ. Поэтому готовить нововведения с учетом «кризисных» вводных, можно начать уже сейчас, а вносить изменения в стратегию – позже, поскольку для города очень важно, чтобы местные наработки были интегрированы в соответствующие федеральные документы, - подчеркнула С.Воронцова.
«Сейчас многие полагают, что кризис – это падение, после которого начнется подъем. Я сам вначале думал, что нужно посмотреть до уровня какого года опустятся основные показатели и действовать по аналогии с теми временами, - отметил, говоря о перспективах посткризисного развития, Ю.Молчанов. – Но это в корне неправильно. Мы не должны даже говорить о кризисе. Кризис закончился с достижением дна, а то, что происходит сегодня, не гарантирует автоматического подъема. Правильнее было бы называть это новыми условиями».
Поручив экспертам из «НИПИ ТРТИ» дополнить отчет цифрами за I полугодие 2009 г., он предложил повторно обсудить вопрос о поиске наиболее перспективных направлений развития в «новых условиях» на следующем заседании Транспортного совета.