Первый отрезок «Приморского кольца» в Калининградской области будет введен в начале октября 2009 г.


07.07.2009 13:13

Современную скоростную автотрассу Калининград – Зеленоградск с подъездом к аэропорту «Храброво» длиной почти 27 км планируется запустить на 2 месяца раньше запланированного - в начале октября, ко Дню дорожника.

Это первый отрезок «Приморского кольца», которое возводится с конца 2007 г. Оно свяжет Калининград с точками роста экономики региона: аэропортом и морскими портами в Пионерске и Балтийске, международным пунктом пропуска на Куршской косе, а также прибрежными курортами и туристско-рекреационными объектами.

Сегодня первый отрезок этого маршрута готов на 70%. Участок 4-полосной дороги на побережье, где уже уложен верхний слой асфальта, министр инфраструктуры области Александр Рольбинов протестировал на своем автомобиле. Расчетная скорость на автобане -120 км/ч. Все пересечения с автодорогами построены на разных уровнях, для этого возведены путепроводы и развязки.

«Возможности генерального подрядчика «ВАД» соответствуют нашим планам,- говорит директор Управления дорожного хозяйства области Геннадий Лейбович.- Сегодня, пока не открыто федеральное финансирование, организация выполняет большой объем работ за счет собственных средств. А наши дорожники, занятые на субподрядах, по ходу дела осваивают самые современные технологии».

Мега-проект «Приморское кольцо» не остановлен с наступлением кризиса. По словам А.Рольбинова, губернатору удалось убедить федеральный центр в значимости проекта в том числе и как антикризисной меры, поддерживающей строительный комплекс региона. Кроме того, по его словам, кризис закончится, и созданная в области инфраструктура позволит региональной экономике сделать скачок в развитии, в первую очередь, дать работу малому и среднему бизнесу, который быстро разворачивается на обеспеченных дорогами площадках, сообщает пресс-служба правительства области.




07.07.2009 13:01

В администрации Приморского района состоялись общественные слушания по проекту планировки и межевания территории, ограниченной ул. Аккуратова, ул. 3-й линии, ул. Шарова и продолжением Фермского шоссе. Заказчик слушаний – ООО «ЭнСиСи Недвижимость», которое вместе с ООО «Предпортовая» проектирует два 9-15-этажных жилых комплекса на южной стороне ул. Аккуратова.

В ходе слушаний проект жилого комплекса фактически не обсуждался: в центре внимания оказалась структура улично-дорожной сети квартала. Представители инициативной группы жителей и ООО «Воин», построившего восточнее по ул. Аккуратова торговый комплекс, настаивали на изменении красных линий квартала. Согласно представленным ими данным, расширение проезжей части улицы между Фермским шоссе и 3-й линией технически невозможно в связи с прохождением здесь подземного водовода и несоответствием СНиП, регламентирующем минимальную ширину тротуара.

В случае расширения проезжей части, которое предусматривалось заказчиком для улучшения транспортной доступности, придется ликвидировать парковку, оборудованную ООО «Воин». Между тем, по мнению представителей компании, расширения улицы можно было избежать, если бы ранее заказчики ППТ не добились внесения изменения в Генплан, который в первоначальном варианте (2005 г.) предусматривл пробивку дублирующей магистрали №4, соединяющей Парашютную ул. с Фермским шоссе.

Представители ООО «ЭнСиСи Недвижимость» заявили, что компания не была инициатором «исчезновения» магистрали №4. Главный архитектор района Александр Белов подтвердил, что корректировка Генплана в части этой территории была произведена по итогам рассмотрения временного регламента застройки в 2008 г. Администрация района попросила оппонентов ППТ представить свои замечания и предложения в письменном виде в 4-дневный срок.