Санкт-Петербург. Нестандартное рекламное решение


27.10.2005 14:44

На крыше 25-этажной башни жилого комплекса в Петербурге установлен шар диаметром 8 метров.



Строительный холдинг «М-Индустрия» придумал оригинальное «воздушное» решение для оформления одного из своих строящихся объектов: в Кировском районе, на крыше 25-этажной башни жилого комплекса «Южный каскад» установлена надувная конструкция в виде шара диаметром 8 метров с логотипом «М-Индустрия».

Стоимость проекта составляет порядка 10 тысяч долларов. Надувная конструкция изготовлена по технологии пневмостенд рекламно-производственной фирмой «Эдвенче».
Пневмоконструкция представляет собой оболочку из специальной прочной ткани, которая наполняется обычным воздухом при помощи нагнетателя, встроенного внутрь конструкции. Особый раскрой и последующая сборка оболочки пневмоконструкции задают ей определенную форму в соответствии с дизайн-проектом. Нагнетатель воздуха предназначен не только для первоначального наполнения оболочки, но и для последующего поддержания внутреннего давления в течение всей эксплуатации. При такой конструкции воздушный шар обладает высокой надежностью: даже при получении пореза или прокола оболочки нагнетатель автоматически выравнивает давление и пневмостенд не теряет свой формы.

Изготовление и установка пневмоконструкции сопровождались серьезной проектной подготовкой, включающей изучение кровли здания, расчеты ветровой и снеговой нагрузок. Надувной шар размещен на 25-этажной башне сроком на 3-5 лет. Обслуживание конструкции будет осуществлять компания-изготовитель.

«Мы уделяем особое внимание оформлению своих объектов, – говорит генеральный директор ЗАО «М-Индустрия» Денис Тихонов. – Характерной чертой наших жилых комплексов является установка скульптурных композиций и архитектурно-художественной подсветки. Но эти мероприятия выполняются на завершающей стадии строительства объекта или когда дом уже построен. Оригинальная идея установки надувного шара на 70-метровой высоте вызывает интерес у потенциальных покупателей и лишний раз обращает внимание на объект. В определенной степени – это нестандартное рекламное решение. Возможно, что в дальнейшем мы будем устанавливать такие пневмоконструкции на каждом строящемся объекте».
АСН-Инфо







26.10.2005 20:42

Депутат петербургского парламента выступил против ликвидации трамвайного движения в ряде районов Петербурга.


26 октября депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Ковалев направил губернатору города запрос о планах по ликвидации трамвайного движения в ряде районов Петербурга.

Комментирует Алексей Ковалев:
«В Петербурге трамвай является историческим видом транспорта. Я уже очень давно занимаюсь проблемами трамвайного движения в нашем городе, прежде всего в центре. К сожалению, вместо того, чтобы заниматься модернизацией трамвайного движения, как это сделано в других городах мира, мы просто снимаем трамваи. Хотя на самом деле снятие трамвая незначительно улучшает пропускную способность автомагистралей.
Основная же причина наших транспортных проблем сегодня – несанкционированные и  неправильно организованные стоянки автотранспорта. Так, ликвидация трамвайного сообщения по мосту Л. Шмидта означает, что будет разорвано сообщение между Петроградской стороной, Васильевским островом, районом Коломны и дальше – с Московским проспектом. Сегодня это неразумно, так как другие виды общественного транспорта не справляются с нагрузкой. В случае снятия трамвайных путей на Лиговском пр. в районе пл. Восстания жители Купчино, Малой Охты, Ржевки-Пороховых, пр. Обуховской обороны лишаются беспересадочного сообщения с центральными районами, с Московским вокзалом и автовокзалом. Кроме того, и здесь ветки метро не справляются с нагрузкой.
Решительное недоумение вызывает аргумент о необходимости ликвидации трамвая на Московском пр. То, что здесь трамвай дублирует метро – это заслуга прежней продуманной системы общественного транспорта, разрушение которой в угоду растущему автомобильному движению нелепо и нецелесообразно. В «час пик» по Московскому пр. трамваи идут полностью загруженными, а вестибюли станций метро переполнены. Пересадка нынешних трамвайных пассажиров на метро приведет к существенному увеличению пассажиропотоков на этом и без того перегруженном участке. Кроме того, большинство пассажиров трамвая составляют пенсионеры, многие из которых пользуются именно наземным транспортом, чтобы избежать пешего пути до ближайшей станции метро (станции, как известно, расположены примерно в 2-3 раза реже, чем трамвайные остановки) и спуска – подъема на эскалаторе. Таким образом, снятие трамваев на Московском пр. значительно ухудшит транспортное обслуживание населения, проживающего в этом районе, и сильнее всего ударит по самой незащищенной категории населения – пенсионерам и пожилым людям».
АСН-Инфо




26.10.2005 19:32

Корпорация MIRAX GRUP планирует выпуск CLN.

Продолжая начатую в этом году программу заимствований на открытых рынках, корпорация MIRAX GRUP намеревается до конца 2005 года разместить выпуск кредитной ноты (CLN). Объем выпуска может составить $70-80 млн. Срок до погашения – 2 года. Средства, полученные от выпуска CLN, планируется направить на финансирование жилищного строительства в Москве. Организатором сделки выступит банк ЗЕНИТ.

MIRAX GRUP стала первой российской строительной компанией, осуществившей оценку своих финансов в соответствии с международными стандартами GAAP. Консолидированная отчетность группы компаний MIRAX по стандартам US GAAP за 2004 год была аудирована компанией KPMG.
АСН-Инфо