Сеть стройтоваров «Метрика» объединилась с крупнейшей DIY-сетью Ленобласти «Вимос»


28.04.2009 18:29

Создана крупнейшая отечественная розничная сеть по продаже строительных товаров. Магазины строительных товаров «Метрика» объединены с самой большой DIY-сетью Ленобласти «Вимос».

«Сделка проходит в неденежной форме и представляет собой слияние двух бизнесов с полной интеграцией деятельности обеих компаний», - комментирует Алексей Иовлев, исполнительный директор объединенной компании. Более детально подробности сделки не разглашаются.

В новую сеть войдут 40 торговых комплексов общей площадью свыше 150 тысяч кв. метров. «Метрика» состоит из 8 гипермаркетов и 2 супермаркетов в Петербурге, Пскове и Липецке, общей площадью около 81 тысяча кв. м. Торговый дом «Вимос», основанный в 1992 г. во Всеволожском районе Ленобласти включает 27 магазинов, ориентированных на загородное строительство, общей площадью около 35 тысяч кв. м. Финансовые показатели обеих компаний закрыты. Объединение проходит на базе розничной сети «Метрика».

По предварительным данным, «Метрика-Вимос» занимает около 20% рынка строительных товаров для дома и дачи в Северо-западном регионе. В программу лояльности сети входит более 1 млн. человек. «Главная цель объединения розничных сетей – создание единой мультиформатной DIY-компании, которая включает все существующие на сегодняшний день форматы торговли — от строительного дискаунтера до гипермаркета», - говорит совладелец и президент «Метрика-Вимос» Евгений Лебедев.

После завершения всех юридических формальностей слияния (на это потребуется около месяца) сеть начнет функционировать в полную силу. В ближайших планах компании – продвижение в регионы. Будут открыты новые торговые комплексы в Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и в Карелии.

Сделка позволит сетям работать более эффективно и решить сразу несколько проблем: территориальный охват, расширение ассортиментной линейки, сезонность товаров. Гипермаркеты «Метрика» расположены в Петербурге, а «Вимос» в области. За счет увеличения оборота и снижения оптовых цен значительно сократятся издержки компании.

МЕТКИ: МЕТРИКА



28.04.2009 18:05

Агентство недвижимости «Доки» намерено в 2009 г. увеличить численность агентов до 1000 человек. С января компания ежемесячно набирают от 60 до 100 новых специалистов в департаменты аренды, первичного и вторичного рынков, коммерческой и зарубежной недвижимости.

Руководство АН «Доки»  также приняло решение о расширении присутствия компании в регионах России с мая 2009 г. К 2010 г. представители компании смогут работать во всех городах, где существует доступ к интернету. В Агентстве уже заканчиваются работы над новой системой, которая позволит обеспечить высокий уровень сервиса для региональных риелторов и объединит воедино базы объектов недвижимости разных городов. Это увеличит возможности продаж в различных регионах и соединит агентов компании из разных регионов России и зарубежных стран.

Увеличение присутствия компании будет обеспечено за счет привлечения успешных специалистов рынка недвижимости в России и зарубежных странах на самых выгодных условиях и внедрения новой маркетинговой стратегии, – отмечает генеральный директор АН «Доки» Валерий Барнинец. – Статистика обращений о трудоустройстве показывает, что в апреле на рынке столицы началось массовое закрытие риелторских компаний и множество агентов остаются без работы. В этих условиях мы понимаем, что сильнейшими окажутся те компании, кто сумеет не только сохранить свои кадры, но и серьезно увеличить количество высококлассных специалистов.