Новые дорожные объекты в Москве секвестрируются вместе с затратами на транспортное развитие
Работы на объектах дорожно-мостового и инженерного строительства в Москве продолжаются, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Об этом в минувшую суттоту на брифинге в штабе строительства и реконструкции «Большой Ленинградки» сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко, сообщает портал Стройкомплекса Момквы.
Он кратко рассказал о ходе строительства основных магистралей столицы, детально остановившись на некоторых уникальных проектах, реализуемых в городе. К их числу относится и реконструкция Звенигородского пр., где на пересечении пр. Маршала Жукова и ул. Народного Ополчения ведется строительство 3 сложнейших эстакад. В марте
«Мэр Москвы Юрий Лужков дал строителям задание разгрузить столичные дороги. Именно для этого были разработаны те проекты, которые мы сегодня реализуем, чтобы облегчить движение транспорта и минимизировать пробки. Несомненно, время сейчас тяжелое, но строители взяли на себя определенные обязательства, и они намерены их выполнить», - подчеркнул А. Левченко.
В ходе брифинга А. Левченко ответил на вопросы журналистов о реконструкции Крестовского путепровода, Четвертого транспортного кольца, реконструкции площади Тверской заставы и другие.
В то же время он был вынужден признать, что финансирование дорожно-транспортных объектов столицы на этот год урезано вдвое. В начале
Он отметил, что в конце
«Исходя из этого, мы вынуждены отказаться от ряда проектов. На те объекты, которые находятся в стадии строительства, деньги есть, но новые объекты в
Не начнется строительство 1-го Красногвардейского проезда в зоне Москва-Сити, отказались от начала строительства на новом участке 4-го транспортного кольца. Не будет начинаться строительство Южной рокады, там будет осуществляться только снос гаражей, также мы не выйдем на освоение Волгоградского направления - Старой Рязанки. Не приступим и к строительству Северной Рокады», - отметил он.
Он добавил, что из новых объектов, которые должны быть начаты в
Центр показа авиационной техники, распложенный на аэродроме «Кубинка», не планируется передавать из состава ВВС России, заявил главком ВВС РФ генерал- полковник Александр Зелин. «Аэродром остается в ведении Военно-воздушных сил», - заявил он, комментируя сообщения СМИ о том, что авиабаза «Кубинка» будет превращена в аэродром бизнес-авиации, передает ИА Интерфакс.
Главком также сообщил, что Центр показа авиационной техники ВВС РФ им. Кожедуба, который находится в Кубинке, «остается на своем постоянном месте дислокации».
Как сообщало АСН-инфо, по данным СМИ, «Нафта-Москва» занимается созданием первого в России аэропорта для бизнес-авиации на базе военного аэродрома Кубинка (Одинцовский район Московской области). Предполагается, что аэродром перейдет в управление ЗАО «Аэропорт Кубинка», зарегистрированного в Одинцовском районе и возглавляемого Олегом Липатовым. Компания на 100% принадлежит ООО «Нафта Москва (Кипр) Лимитед» и была зарегистрирована 12 марта