Концерн ЮИТ увеличит уставный капитал «ЮИТ Лентек» и «ЮИТ Санкт-Петербург» на 5,8 млрд. рублей
В Первое увеличение уставного капитала ЗАО «ЮИТ Лентек» было совершено в феврале, а ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург» – в марте Как сообщает пресс-служба компании, средства будут направлены на основную деятельность – завершение строительства текущих жилищных проектов: жилые комплексы «Комендантский квартал», «Атмосфера», «Ориенталь», «Лотос», «Оптимист». В настоящий момент на стадии строительства под брендом ЮИТ ДОМ находятся 4296 квартир общей площадью почти 240 тысяч кв. м.
Жилой комплекс Количество квартир (шт.) Общая площадь квартир (кв. м) Общая площадь офисов (кв. м) Общая площадь (кв. м) «Комендантский Квартал» 878 52 885,00 3 197,00 «Атмосфера» 1336 44 646,90 5 465,31 «Ориенталь» 335 33 987,00 1 198,30 «Лотос» 774 48 986,00 1 942,70 «Оптимист» 973 58 992,00 3 315,87 Итого 4 296 239 496,90 15 119,18 254 616,08
В
В
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов считает, что отказ от развития инфраструктуры в условиях кризиса может привести к потере Россией статуса одной из ведущих экономических стран мира. «Экономика нашей страны отличается в целом слабой и крайне неравномерной насыщенностью транспортными коммуникациями. Россия вообще не обладает замкнутыми инфраструктурными сетями. Железнодорожные и автодороги зачастую перебиваются межрегиональными границами», - заявил он, выступая на научно-практической конференции, где обсуждались вопросы транспортных коридоров в инновационном развитии экономики регионов, передает ИА Интерфакс.
С.Миронов добавил, что большинство крупнейших морских портов нашей страны не имеет прямого выхода на сеть федеральных автомобильных дорог, а узловые аэропорты не выведены на железнодорожное сообщение. Ссылаясь на оценки экспертов, он отметил, что на дефиците коммуникаций страна теряет до четверти ВВП.
По его словам, правительственные ФЦП по развитию транспортной системы России и Транспортная стратегия России, рассчитанные на 2015-2030 гг., вселяют надежду на преодоление инфраструктурной деградации. «В этой ситуации опасными представляются умонастроения некоторых высокопоставленных чиновников, которые настаивают на свертывании инфраструктурных проектов государства в условиях кризиса», - отметил С.Миронов.
«В ближайшие годы мы должны дать старт реализации 4 важнейших приоритетов транспортного строительства. Это многомиллиардные вливания в ремонт автомобильных дорог, а также объединение Транссиба с Транскорейской магистралью и создание единой транспортно-логической системы страны на базе современных логистических схем», - заявил он.
По мнению С.Миронова, необходимо развивать государственно- частное партнерство в отрасли транспортного строительства и для этого нужно расширять круг объектов транспорта, не имеющих ограничений на нахождение в частной собственности, но при условии жесткого госрегулирования. «Это непростая законодательная задача, но если ее не решить, на реализации транспортной стратегии страны придется поставить крест», - заключил он.