«МПОТК «Технокомплект» запустила производство нового поколения зарядно-подзарядных устройств
«МПОТК «Технокомплект» выводит на отечественный рынок новое поколение зарядно-подзарядных устройств - УЗП «Дубна». Собственная разработка резидента ОЭЗ «Дубна» предназначена для обеспечения бесперебойной работы автоматических систем защиты на энергетических объектах. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
«МПОТК «Технокомплект» выводит на отечественный рынок новое поколение зарядно-подзарядных устройств - УЗП «Дубна». Собственная разработка резидента ОЭЗ «Дубна» предназначена для обеспечения бесперебойной работы автоматических систем защиты на энергетических объектах. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Устройство «МПОТК «Технокомплект» контролирует заряд и работу аккумуляторных батарей, которые питают защитные системы и автоматику на энергообъектах. Эти системы защиты контролируют перепады напряжения в сети, своевременно отключают участки сети при возникновении аварийных ситуаций. Поэтому бесперебойная работа этих систем является одним из ключевых факторов безопасности энергетических объектов.
Разработка резидента подмосковной ОЭЗ обеспечивает стабильную работу системы электропитания: ограничивает токи при коротком замыкании и перегрузке, снижает тепловыделение и нагрузку на сеть. По сравнению с аналогами, оборудование меньше греется и весит, работает тише, точнее держит параметры и устойчиво переносит нештатные ситуации. Это позволяет сократить эксплуатационные риски и расходы, особенно там, где критична бесперебойность питания релейной защиты, телемеханики, автоматики и систем связи.
Важным преимуществом системы также является модульная архитектура с возможностью замены и наращивания мощности без отключения всей системы питания. В шкаф нужной конфигурации можно объединить несколько модулей с УЗП «Дубна», что позволяет при выходе из строя одного из них заменить неисправный модуль, не отключая всю систему. И если раньше для увеличения мощности или резервирования приходилось менять весь шкаф или ставить дополнительное устройство, то теперь достаточно добавить модули.
«Мы не просто выпускаем ещё один «зарядник», мы предлагаем способ уйти от главного риска – отказа и долгого простоя при выходе из строя одного элемента системы С УЗП «Дубна» обслуживание превращается в простую замену модулей, а наращивание мощности – в добавление нужного числа блоков. Это сокращает сроки ремонтов и бюджет предприятий на резервирование, повышает управляемость объектов и дает уверенность, что система электропитания не подведет в самый ответственный момент», - подчеркивает генеральный директор АО «МПОТК Технокомплект» Ольга Виолентий.
Как напоминает пресс-служба Минивнеста Подмосковья, в сентябре одна из разработок резидента ОЭЗ «Дубна», была включена в реестр промышленной продукции Минпромторга России.
«Инновационные разработки и решения «МПОТК «Технокомплект» направлены на обеспечение технологического суверенитета в энергетической сфере. Эта отрасль имеет стратегическое значение для экономики страны, и мы рады, что создали условия для эффективной работы и развития таких компаний как «МПОТК «Технокомплект» у нас на площадке», - отметил генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев.
В Калужской области запущено движение по реконструированному участку со 111 по 124 км трассы М-3 «Украина». Теперь поездки автомобилистов от Спас-Загорья до Чулково стали быстрее, комфортнее и безопаснее.
В ходе строительно-монтажных работ специалисты выполнили устройство полос для вынужденных остановок: всего на этом участке было уложено 160,8 тыс. тонн асфальтобетона. Для разделения транспортных потоков смонтировали 38 км барьерного ограждения. Также дорожники нанесли 11,3 тыс. кв. м разметки, а для обеспечения безопасного движения в темное время суток установили свыше 590 опор освещения. В пике производства работ было задействовано более 650 человек и 165 единиц техники.
Также на обновленном участке построили транспортную развязку на Спас-Загорье, которая включает в себя два съезда. Благодаря ей удалось исключить пересечение трафика в одном уровне и ликвидировать светофорное регулирование. В ходе строительства на развязке было уложено 3,3 тыс. т высокопрочного и износостойкого асфальтобетона. Установлено 1,3 км металлического барьерного ограждения. В целях организации движения нанесено 404 кв. м горизонтальной разметки. Для предотвращения затоплений, размывов основания дороги и заболачивания территории из-за дождевых и талых вод смонтировали водопропускные трубы. Кроме того, для безопасности поездок в темное время суток установили 52 опоры наружного освещения.
Проведение работ позволило повысить безопасность движения по участку и улучшить транспортную доступность для жителей Малоярославецкого района Калужской области, а также всей агломерации прилегающих к трассе населенных пунктов. Кроме того, после завершения реконструкции разгрузится город Малоярославец – за счет появления альтернативного скоростного маршрута для автомобильного трафика, движущегося по Варшавскому шоссе.
Участок со 111 по 124 км М-3 «Украина» входит в состав проекта реконструкции скоростной магистрали с 65 по 124 км от Бекасово до Малоярославца. По итогам реконструкции в населенных пунктах появятся второстепенные проезды для местного транспорта, будет обеспечено скоростное движение без светофоров. Время в пути значительно сократится, люди смогут быстрее добираться в Москву или Калугу. К тому же транзитный транспорт будет свободно проезжать, не мешая движению жителей Наро-Фоминска, Балабанова и Обнинска. Улучшится транспортная доступность территорий, что даст импульс развитию регионов, позволит раскрыть их экономический потенциал.