В Подмосковье начали строительство трех государственных индустриальных парков


08.10.2025 09:47

В Московской области начали строительство трех государственных индустриальных парков (ГИП) общей площадью 410 га. Об этом рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.


«Подмосковье продолжает работу над развитием индустриальной инфраструктуры. Сегодня в регионе стартовало строительство уже нескольких ГИПов — «Ключ» в Дмитровском округе, «Титан» в Ленинском и «Союз» в Жуковском. На территорию этих парков планируется суммарно привлечь порядка 170 млрд рублей инвестиций», — отметила Екатерина Зиновьева.

Управляющей компанией государственных индустриальных парков «Ключ» и «Титан» является АО «ОЭЗ «Дубна», ГИП «Союз» — Корпорация развития Московской области (КРМО).

«В государственных индустриальных парках будет создана вся необходимая инженерная, транспортная и социальная инфраструктура. Сегодня ГИП «Титан» заполнен уже на 100%, «Ключ» — на 95%. Такой интерес со стороны инвесторов подтверждает высокую инвестиционную привлекательность Подмосковья», — сказал генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев.

Резидентами и управляющей компанией площадок в общей сложности будет создано более 20 тысяч рабочих мест.

«Специалисты КРМО обеспечат индивидуальное сопровождение резидентов ГИП «Союз» на всех этапах реализации проектов. Отмечу, что индустриальный парк «Союз» уже сейчас заполнен на 100%», — отметил и.о. генеральный директор Корпорации развития Московской области Егор Круглов.

АВТОР: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области
ИСТОЧНИК: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области
ИСТОЧНИК ФОТО: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

Подписывайтесь на нас:


08.10.2025 09:43

На автодороге «Старое Шигалеево — Пестрецы — Ленино-Кокушкино» в Республике Татарстан силами АО «Татавтодор» произведено устройство первого экспериментального участка из асфальтобетонной смеси, модифицированной капсулами для самовосстановления.


«Это первый и важный шаг на пути технологии самовосстановления асфальтобетонов в промышленное производство. Работу, которую мы совместно сделали с нашими партнерами продемонстрировала промышленную реализуемость технологии. Ни на одном этапе от производстве смеси на заводе, ее транспортировании, укладке и до уплотнении с помощью катков не потребовалось изменение процедуры выполнения работ. Это уже хороший результат», - рассказывает доцент кафедры Строительного материаловедения Сергей Иноземцев.

Экспериментальный участок позволит исследовать стойкость модифицированного асфальтобетона в реальных условия эксплуатации.

По словам Сергея Иноземцева, экспериментальный участок позволит наблюдать в реальных условиях эксплуатации стойкость асфальтобетона с капсулами как к воздействию транспорта, так и погодно-климатических факторов. Впереди зимний сезон эксплуатации дороги, который сопровождается переходами температуры через ноль, длительными отрицательными температурами, выпадением жидких и твердых осадков, что является хорошей испытательной средой для нового материала.

Результаты мониторинга за покрытием на экспериментальном участке позволят сравнить стойкость и сроки службы модифицированного капсулами асфальтобетона и традиционной смеси.

АВТОР: МГСУ
ИСТОЧНИК: МГСУ
ИСТОЧНИК ФОТО: МГСУ

Подписывайтесь на нас: