В Республике Татарстан в рамках республиканских программ проводится ремонт зданий подведомственных учреждений Минлесхоза РТ


01.07.2025 14:00

В Татарстане продолжается реализация программ в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов общественной инфраструктуры. Напомним, что благодаря поддержке Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, участие Министерства лесного хозяйства РТ в данных программах было продлено до 2028 года.


Как рассказал начальник отдела управления имуществом, технического развития и охраны труда Минлесхоза РТ Нияз Имамиев, в настоящее время проводится ремонт 9 объектов в Агрызском, Азнакаевском, Арском, Зеленодольском, Мензелинском, Пригородном, Черемшанском лесничествах, Альметьевском и Ислейтарском лесхозах.

«На эти цели предусмотрено финансирование в размере 70 миллионов рублей, – добавил он. – В зависимости от состояния здания, проводятся внутренние и наружные отделочные работы, ремонт систем вентиляции, электроснабжения, отопления».

АВТОР: Пресс-служба Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан
ИСТОЧНИК: Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан
ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан

Подписывайтесь на нас:


01.07.2025 13:30

Решение о создании парка на месте столичного монорельса обосновано с транспортной и экономической точек зрения. Об этом рассказал ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Борисов.


"Монорельс у ВДНХ так и не стал полноценной частью транспортной системы Москвы. А после открытия новых станций метро и МЦК в этом районе он и вовсе потерял свою транспортную роль. Сегодня его пассажиропоток составляет меньше 2 тысяч человек в сутки. Поэтому создание на его конструкциях парка - логичный и деликатный со стороны властей шаг", - отметил Андрей Борисов.

По его словам, московский монорельс изначально задумывался как уникальный, но экспериментальный проект. "Уже на этапе запуска в нём были выявлены серьёзные недостатки: дублирующая трамвай трассировка, нестандартный подвижной состав, а также слабая интеграция с метро и наземным транспортом", - уточнил он.

Эксперт отметил, что со временем состояние подвижного состава да и самой инфраструктуры монорельса заметно ухудшилось. "Рано или поздно перевозки по нему должны были прекратиться — просто потому, что не осталось бы исправных поездов", - подчеркнул Андрей Борисов.

Он пояснил, что по этим же причинам невозможно и продление линии. "Ее провозной способности не хватит на выполнение серьезной транспортной функции, не говоря уже о состоянии поездов и самих путей", - добавил он.

"Принятое властями решение о создании парка позволит сохранить эстакаду, не тратить деньги на снос капитального сооружения, но использовать ее в разы эффективнее и с большей пользой для горожан. Подобный подход пока редкость для России, но в мире он уже доказал свою эффективность. В Сеуле, Сиднее, Нью-Йорке и Бангкоке старые транспортные эстакады превратили в зелёные парки — и это пошло на пользу горожанам, подарив им удобные, безопасные и необычные места для отдыха", - отметил Андрей Борисов.

АВТОР: Пресс-служба Градостроительного комплекса Москвы
ИСТОЧНИК: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК ФОТО: ASNinfo

Подписывайтесь на нас: