Строительство начатых дорожно-мостовых объектов в Москве не остановится
В настоящее время в столице активно идет строительство на 30 важнейших участках городских магистралей. Об этом на собрании хозяйственно-экономического актива Департамента дорожно-мостового строительства Москвы сообщил руководитель ведомства Александр Левченко, сообщает сайт строительного комплекса города.
Он пояснил, что, программа 2009 г. обеспечена финансированием на уровне 2008 г., все средства направлены на продолжение строительства ранее начатых дорожно-мостовых объектов.
Говоря о 30 важнейших участках городских магистралей, А. Левченко пояснил: в 2009 г. планируется завершить работы на многих ключевых объектах Москвы, в том числе: реконструкция Крестовских путепроводов на пр. Мира, транспортная развязка на Звенигородском пр., развязка на Ленинградском пр. в районе станции метро «Сокол», строительство участка, соединяющего Беговую ул. с Соколом. Кроме того, планируется развернуть работы на участке от Звенигородского пр. до ММДЦ «Москва-Сити», приступить к работе на Южной рокаде, продолжить ее на Четвертом транспортном кольце и других объектах.
Наряду с этим именно по линии Департамента дорожно-мостового строительства Москвы будет продолжено проектирование и строительство головных инженерных коммуникаций. Эта работа включает в себя строительство коллекторов, магистральных сетей, головных сооружений Мосводоканала. Кроме того, Департамент является отраслевым органом Правительства Москвы, ответственным теперь за гаражное строительство.
Подписано соглашение между Октябрьской железной дорогой – филиалом ОАО «Российские железные дороги» и правительством Карелии о взаимодействии и сотрудничестве на 2009-2011 гг. Документ предусматривает участие ОЖД в реализации инвестиционных проектов по развитию транспортной инфраструктуры на территории республики, строительство жилья в рамках жилищно-ипотечной программы в соответствии с нацпроектом «Доступное жилье» для работников железной дороги и др., сообщает пресс-служба правительства региона.
Со стороны республиканских властей соглашение предусматривает выделение средств на государственную поддержку железнодорожного транспорта, предоставление налоговых льгот для ОАО «РЖД», государственную поддержку инвестиционных проектов компании, реализуемых на территории Карелии, установление экономически обоснованных тарифов на оказание услуг по передаче и на приобретение электроэнергии для предприятий ОЖД.
Одно из направлений действия соглашения – разработка программы реконструкции участка Янисъярви – Лодейное Поле (длина участка 191 км) на основе государственно-частного партнерства. Этот пункт включен в текст соглашения в связи с ростом объемов выпуска продукции предприятиями горнопромышленного комплекса Карелии. Соглашение также предполагает совместную работу с федеральными органами в целях ускорения реконструкции пограничных железнодорожных пунктов пропуска «Вяртсиля» и «Люття», железнодорожных пограничных станций Вяртсиля и Кивиярви.
Как ожидается, подписанное Соглашение будет способствовать развитию прилегающих к железной дороге территорий Карелии на основе использования местных ресурсов и их переработки, а также широкого привлечения инвестиций.