Работы по благоустройству территории неокампуса в Калининграде намерены завершить до конца года
Территорию кампуса «Кантиана» БФУ им. Канта благоустроили более чем на 50%.
Завершить работы планируют до конца 2025 года, сообщает пресс-служба публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства».
«Сейчас на территории четырех объектов, среди которых здания „Биомед“, Институт высоких технологий, общежития № 1 и № 2 строители выполняют работы по кладке тротуарной плитки и устройству наружного освещения. В будущем рядом с корпусами разместят зоны отдыха, спортивные площадки, аллеи, а у общежитий появятся велопарковки. Завершить все работы по благоустройству планируется до конца 2025 года», — рассказали в пресс-службе компании.
Сейчас на стройплощадке кампуса общей площадью более 109 тыс. кв. м работает свыше 1340 специалистов и задействовано около 18 единиц техники. Завершить строительство кампуса планируется в 2026 году.
Напомним, что в сентябре 2024 стало известно, что общежития в неокампусе планируют открыть в первом семестре 2025-2026 учебного года. В августе 2024 на базе неокампуса возвели второе общежитие.
В Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете прошла лекция для будущих архитекторов и реставраторов.
Спикером выступила Ольга Нецветаева, начальник отдела территориального планирования и градостроительного зонирования Комитета градостроительной политики Ленинградской области.
Эксперт подробно разобрала нормативы градостроительного проектирования: их назначение, структуру и порядок разработки. Основной акцент был сделан на региональных и местных нормативах Ленобласти, а также на их сходствах и отличиях от нормативов Санкт-Петербурга.
Работа с нормативной документацией – ключевой навык для архитекторов всех специализаций. В Ленинградской области особое внимание уделяют подготовке молодых кадров, поскольку от их профессионализма зависит будущее развитие территорий.
Подобные образовательные мероприятия позволяют студентам глубже понимать современные требования в проектировании, получать ценные знания от практикующих экспертов и применять их как в учебных проектах, так и в будущей профессиональной деятельности.