Ленинградские дорожники ремонтируют трассы к туристическим локациям
Доступнее и безопаснее для жителей региона и туристов станут пути к усадьбам, паркам и заказникам.
Работы идут по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Дорожники уже вышли на ремонт:
• дороги к усадьбе «Кирицкое поле», соединяющей Колтуши, Бор и Коркино. Расположенная в деревне Кирполье усадьба привлекает ценителей истории и тихих прогулок: здесь расположены старинные аллеи и вековые деревья
• участка дороги Копорье – Ручьи вдоль Котельского заказника с цепью ледниковых озер. Здесь сохранились редкие растения, а в лесах обитают глухари, медведи и рыси.
• 11-километровой дороги Анташи – Ропша – Красное Село, ведущей к парку усадьбы Боровская.
• участка трассы «Зеленогорск – Приморск – Выборг» рядом с поместьем «Лесная Бухта».
Масштабные работы в рамках нацпроекта не только повысят качество дорожного покрытия, но и откроют для туристов новые интересные места Ленинградской области.
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства был поддержан проект планировки с проектом межевания территории по реконструкции участка Октябрьской набережной в Невском районе.
Почти полтора километра магистрали будут модернизированы на протяжении от проектируемой улицы до улицы Дыбенко.
«Вопрос связан с реализацией нашего мегапроекта по строительству Большого Смоленского моста и реконструкции Октябрьской набережной. Мы серьезно улучшим транспортную ситуацию в Невском районе и во всей юго-восточной части Петербурга. Удобная переправа, подключенная к улично-дорожной сети, даст импульс для полноценного развития территории новой жилой застройки на правом берегу Невы», – отметил Александр Беглов.
Глава города напомнил, что в районе реконструкции Октябрьской набережной сейчас развернуто крупное жилищное строительство. Ранее была согласована планировочная документация по нескольким дорожным объектам в этой части Невского района, в том числе по Архивной улице.
Реконструкцию набережной для приведения ее к современным дорожным стандартам и создание магистрали непрерывного движения проведут в три этапа. Предусмотрено строительство боковых проездов и разворотных петель под Октябрьским путепроводом.
Финансирование работ будет осуществляться за счет городского бюджета в рамках Адресной инвестиционной программы по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.