Москва. Выставка миллионеров


26.09.2005 17:18

На «Выставке миллионеров» в Москве представлены семь участников рынка недвижимости.


На выставке Millionaire Fair (Выставка миллионеров), которая проходит 24–28 сентября в Крокус Экспо, представлены семь компаний-участников рынка недвижимости Москвы.

Выставка Millionaire Fair впервые прошла в Амстердаме 3 года назад по инициативе издательства Gijrath Media Groep B. V ., в число изданий которого входят журналы «Миллионер» и «Джеки».

Выставка в Москве организована совместно с издательством Independent Media (газеты «Ведомости», The Moscow Times, «На Рублевке» и эксклюзивные глянцевые журналы – Harper’s Bazaar, Robb Report, Esquire). На выставке представлены самые эксклюзивные и элитные товары со всего мира.

Среди участников Millionaire Fair есть и компании, работающие на рынке недвижимости московского региона: Knight Frank, Blackwood, Группа компаний МИАН, агентство недвижимости «Усадьба, компания «Резиденция Бенилюкс», ООО «Элит Строй», а также строительный холдинг «Роскошные дома».

В оргкомитете выставки сообщили, что количество ожидаемых посетителей Millionaire Fairв этом году составит порядка 25 тыс. человек.
Источник: М2




26.09.2005 15:51

В течение ближайших полутора лет в Петербурге останется лишь несколько крупных производителей хлеба. На месте других построят бизнес-центры и гостиницы.


В течение ближайших полутора лет на рынке останется лишь несколько крупных производителей хлеба. Из-за стабильного падения спроса на хлебобулочные изделия остальные игроки будут вынуждены либо продать свои предприятия, либо перепрофилировать цеха под коммерческую недвижимость. Столь мрачный прогноз сделали участники рынка в кулуарах Межрегиональной конференции по хлебопечению, прошедшей в Санкт-Петербурге в минувшую пятницу.

Потребление хлеба, самого дешевого продукта питания, растет лишь при снижении доходов населения. Так, в 1998-1999 годах каждый россиянин съедал примерно по 80 кг хлеба в год. Однако, начиная с 2000 года, объем потребления этого продукта ежегодно снижался на 8-10%. «Покупатель предпочитает теперь приобретать оригинальные, нетрадиционные хлебобулочные изделия, например багеты, булочки для гамбургеров, – в горячем виде и поближе к дому. Это привычно для Европы и становится нормой для россиян», – считает Елена Додукова, и. о. руководителя службы маркетинга компании «Пекарь».

По словам исполнительного директора ассоциации «Хлебопеки Петербурга» Александра Зорина, постепенное снижение спроса на хлеб в ближайшие полтора года приведет к радикальным изменениям на этом рынке и к заметному уменьшению числа производителей. «Уже к концу первого квартала 2006 года c рынка уйдут игроки, которые не смогли адаптироваться к новым условиям рынка», – отмечает Людмила Зубакова, генеральный директор группы компаний «Балтийский хлеб».

Напомним, что в августе этого года прекратил выпуск хлеба Смольнинский хлебозавод, входивший в число крупнейших предприятий города. «Этим летом мы оценили экономическую эффективность работы предприятия и приняли решение об остановке завода. Сейчас мы сдаем помещения в аренду и намерены разработать проект строительства гостинично-офисного комплекса на территории завода», – сообщил генеральный директор Смольнинского хлебозавода Сергей Воробьев.

По мнению экспертов, уже к весне следующего года к похожим выводам могут прийти и другие производители. «Большинство хлебных предприятий, особенно выпускающих менее 55-50 тонн в сутки, вынуждены будут либо перепрофилировать, либо продавать собственные площади», – прогнозирует руководитель ОАО «Каравай» Николай Тютюнников. Отметим, что сегодня в городе работает около 15 хлебных заводов, при этом практически вся земля, на которой они стоят, выкуплена предприятиями в собственность.
Источник: «Коммерсант-СПб»