В цокольных этажах церквей Благовещенской ( XVI в.), Сретенской (XVI- XIX в.в.) и Ризницы ( XVI-XVIII в.в.) из ансамбля Псково-Печерского монастыря проведена гидрофобизация стен


11.03.2025 14:00

Пропитка стен специальным составом выполнена для предотвращения проникновение влаги в структуру материала.


В результате весь слой кладки сохраняет сухость, это продлевает срок эксплуатации здания. Здание лучше сохраняет тепло, повышается устойчивость здания к перепадам температуры.

 Гидрофобизация стен включает следующие виды работ.

-Бурение шпуров (узких отверстий) на две трети толщины сводов и стен.

-Монтаж инъекционных пакеров ( это механическое приспособление, которое используют для подачи гидроизоляционных составов).

-Усиление каменной кладки методом инъектирования. Производится прокачка биоцидными составами и акрилатными гелями, чтобы кладка напиталась и были устранены протечки.

-Допрессовка инъекционными составами, демонтаж пакеров и запечатка отверстий.
 
- После установки вентиляционного оборудования и нормализации температурно-влажностного режима начнутся штукатурные работы.

АВТОР: ТК АНО «Возрождение объектов культурного наследия Пскова (Псковской области)»
ИСТОЧНИК: ТК АНО «Возрождение объектов культурного наследия Пскова (Псковской области)»
ИСТОЧНИК ФОТО: ТК АНО «Возрождение объектов культурного наследия Пскова (Псковской области)»



11.03.2025 13:30

На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства сегодня утвержден проект планировки с проектом межевания территории для расширения Красносельского шоссе на участке от Гореловского путепровода до административной границы Петербурга.


Протяженность обновленного участка составит почти два с половиной километра.

«Это важно для дальнейшего развития сообщения между Петербургом и Красным Селом. Красносельское шоссе — часть федеральной трассы „Нарва“, где проходят маршруты к порту Усть-Луга, и всегда интенсивное движение. Необходимо продолжить работу по его реконструкции»,— подчеркнул Александр Беглов.

Губернатор напомнил, что ранее была проведена масштабная реконструкция вылетных магистралей юго-западного направления с использованием средств завершившегося нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». В 2020 году был введен Гореловский, а в 2021 году — Лиговский путепроводы. До шести-восьми полос были расширены проспект Маршала Жукова и Таллинское шоссе.

«Мы завершили долгострои, из-за которых люди жаловались на постоянные пробки. Сейчас сообщение между Петербургом и Красным Селом значительно улучшилось»,— отметил Александр Беглов.

Следующим шагом по совершенствованию автодорожной инфраструктуры в районе станет увеличение пропускной способности Красносельского шоссе. Его предстоит расширить до трех полос в каждом направлении. Планировкой предусмотрены разделительная полоса, боковые проезды, разворотные площадки, тротуары. Также будет построена велодорожка.

«Вместе с уже введенными объектами мы получим магистральную трассу, соответствующую высоким петербургским стандартам»,— подытожил глава Северной столицы.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: Нейросеть kandinsky21_bot для АСН-Инфо