В Московском районе Петербурга построят «служебный гараж»


05.02.2025 15:00

На Люботинском проспекте, севернее дома 5 построят "служебный гараж", который включит также административные помещения.
Разрешение на строительство объекта обнародовано на сайте Госстройнадзора. Застройщиком выступает ООО "Л5".
Площадь участка составляет 6,6 тыс. м2. Площадь здания достигнет 3,5 тыс. м2. Оно будет двухэтажным, высотой около 12 метров.
Проектированием занималось ООО "Степ". На сайте этой компании объект представлен как гараж со встроенными помещениями административно-бытового назначения. Он включит стоянку для автомобилей, а также административно-бытовые, технические и инженерные помещения.
"Проект призван разнообразить окружающую застройку, не внося диссонанса. Архитектурное решение основано на архитектурно-градостроительном значении места расположения и его эстетическом восприятии", — отмечают проектировщики. а светло-серый цвет фасада соответствует цвету стенных панелей соседнего бизнес-центра.
Завершить строительство, в соответствии с разрешением, должны не позднее августа 2026 года.
Ранее стало известно, что инвесткомпания Fort Group продала "Океан девелопмент" участок в районе метро "Московские ворота" в Московском районе, там откроют апарт-отель с офисами в мастерской завода "Продвагон". Проект предусматривает реконструкцию здания слесарной мастерской завода под торгово-офисную функцию. Изначально там планировали бизнес-центр.
Несколько лет назад жителей Комарово возмутили планы городской администрации застроить служебными гаражами 1,2 гектара земли на Курортной улице которые относились к памятнику природы "Комаровский берег".

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК ФОТО: stepstroy.ru

Подписывайтесь на нас:


05.02.2025 14:30

Начался второй этап капитального ремонта Краснопресненского путепровода.


На площадке занято около 100 рабочих и специалистов. В работе задействованы экскаваторы, погрузчики, манипуляторы, катки, асфальтоукладчики, агрегат для демонтажа балок, компрессоры и генераторы.

Сейчас для автомобилей действуют четыре полосы: по две в сторону Беговой улицы и улицы 1905 года. Между встречными направлениями установили временный разделительный барьер с красными сигнальными фонарями. В зоне работ также выставили ограждения, разместили информационные щиты и временные дорожные знаки. Пешеходы могут пользоваться тротуаром, расположенным вне границ работ. На путепроводе предусмотрено ограничение скорости движения транспорта до 40 километров в час.

«В настоящее время завершена разборка мостового полотна. Специалисты приступили к демонтажу балок пролетного строения. В общей сложности демонтируют 90 балок. Вес каждой — более 50 тонн, длина — от 24,3 до 33,7 метра. Работы проводятся ночью и днем, в зависимости от технологических окон, по согласованию с железнодорожниками. Сейчас демонтировано уже 14 балок, расположенных со стороны улицы 1905 года и над железнодорожными путями», — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента капитального ремонта Антон Акулов.

Чтобы определить, какую технологию применить для безопасного демонтажа каждой балки, специалисты проводят лабораторный контроль ее состояния. Для этого делаются специальные отверстия, обеспечивающие доступ. Если дефекты значительные, балку распилят на части и демонтируют. В этом случае могут применяться также поддерживающие подмостовые элементы. Если балка прочная, ее можно демонтировать целиком.

Для разбора балок пролетного строения используют монтажный агрегат. Это подъемный кран особой конструкции, который перемещается по проложенным на путепроводе рельсам. После того как балки отсоединяются с помощью аппарата алмазной резки, агрегат поднимает их специальными захватами и отвозит к месту складирования. Демонтированные балки измельчают и утилизируют на специальных полигонах.

Антон Акулов добавил, что с помощью монтажного агрегата демонтируют 60 балок из 90. Затем рельсы разберут, а демонтаж оставшихся балок выполнят автомобильными кранами. После завершения ремонта опор мостового сооружения приступят к монтажу новых балок, соответствующих современным требованиям к прочности и устойчивости к нагрузкам. С помощью специальных средств проведут защиту их от коррозии. В дальнейшем выполнят устройство деформационных швов и приступят к формированию мостового полотна. Балки накроют монолитными плитами, нанесут выравнивающие слои, а затем выполнят гидроизоляцию и асфальтирование.

На заключительном этапе строители установят бордюр и оборудуют тротуары, вдоль которых смонтируют опоры освещения и приведут в порядок перила. Кроме того, планируется отремонтировать лестничные сходы и гранитную облицовку путепровода. Специалисты также реконструируют съезд на улицу Брянский Пост.

АВТОР: Официальный сайт Мэра Москвы
ИСТОЧНИК: Официальный сайт Мэра Москвы
ИСТОЧНИК ФОТО: Пресс-служба Департамента капитального ремонта города Москвы

Подписывайтесь на нас: