Восточный вестибюль станции «Каширская» после реконструкции сохранил архитектурный облик
Восточный вестибюль станции «Каширская» Большой кольцевой (БКЛ) и Замоскворецкой линий метро после завершения реконструкции сохранил исторический архитектурный облик.
Сейчас он открыт для входа и выхода пассажиров. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.
«Станция “Каширская” является кросс-платформенной и действует в составе как БКЛ, так и Замоскворецкой линии метро. Работы в восточном вестибюле начались в апреле 2023 года после открытия станции “Каширская” БКЛ. В ходе реконструкции специалисты сохранили первоначальный архитектурный облик вестибюля станции, модернизировали инженерные системы. Вестибюль сократил путь до музея-заповедника “Коломенское” и Национального медицинского исследовательского центра онкологии имени Н.Н. Блохина», — рассказал Василий Десятков.
При отделочных работах использовали гранит светло-серого оттенка, стены и колонны облицевали белым мрамором, а потолок покрыли гипсовой штукатуркой. Для освещения пространства пассажирской зоны установили светодиодные энергосберегающие светильники.
Около восточного вестибюля станции «Каширская» специалисты создали новые пешеходные дорожки. Неотъемлемой частью всех проектов по строительству инфраструктуры метрополитена является комплексное благоустройство территорий. Вблизи станций метро и городских вокзалов создаются удобные для пассажиров зеленые зоны с развитой пешеходной сетью.
На прилегающей к вестибюлю территории уложили гранитную плитку, разбили около 1,9 тысячи квадратных метров газонов, оборудовали велопарковки и установили урны. В результате появилась благоустроенная территория площадью около 5,4 тысячи квадратных метров.
Станция «Каширская» открылась в 1969 году в составе Замоскворецкой линии, затем стала частью Каховской ветки, а с марта 2023-го вошла в БКЛ. Теперь ее восточный вестибюль связали с инфраструктурой Большой кольцевой линии.
Комитет по ТЭК Ленобласти представил меры, внедрение которых начинается в 2025 году для сокращения числа аварийных отключений на сетях электроснабжения:
создание «карты рисков» – определение всех участков, на которых возможно падение деревьев на линии за пределами охранных зон ЛЭП
переработка инвестпрограмм сетевых организаций для определения допфинансирования на профилактику
индивидуальный анализ причин задержки проведения восстановительных работ в каждом населенном пункте или СНТ
создание областной Единой дежурно-диспетчерской службы
информирование членов СНТ и ДНТ о контактах внутри товариществ в случаях возникновения ЧС
«В период непогоды мы получили большое количество жалоб от проживающих в СНТ людей. На помощь всем, кто оказался в сложной ситуации, мы были готовы прийти совместно с сетевыми организациями. Столкнулись с затруднениями, которые впредь будем решать все вместе», — подвел итоги ликвидации аварийных ситуаций на отраслевом совещании председатель комитета по ТЭК Сергей Морозов.