В Подпорожье — 2 новые дороги. Одна с асфальтом, другая в Карелию от Токарей
На востоке Ленобласти закончен большой ремонт между Подпорожьем и железнодорожной станцией Свирь.
Это часть пути от города до поселка Важины. Новый асфальт, рыжие островки остановок, тротуары (около филиала ЛГУ им. Пушкина на перекрестке с улицей Речников в том числе). Работы оценил председатель Законодательного собрания Ленобласти Сергей Бебенин: родная земля, поэтому рука на дорожном пульсе.
И еще. Ленобласть и Карелия станут ближе: началось проектирование новой трассы от поселка Токари в сторону Ревсельги. Глобальный план — альтернатива мосту в Лодейном Поле и сокращение времени в пути. Плюс развитие потенциала нового моста через Свирь в Подпорожье: с момента запуска в октябре он колоссально облегчил жизнь людям и бизнесу Подпорожского района (про пробки на дамбе Верхне-Свирской ГЭС все уже забыли. И слава Богу).
В Красносельском районе по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» привели в нормативное состояние Гатчинское шоссе.
Ремонтные работы проведены на трехкилометровом участке от площади Воинской Славы до границы Санкт‑Петербурга.
У Гатчинского шоссе высокая транспортная нагрузка. Дорога связывает близлежащие населенные пункты Ленинградской области с Северной столицей. Также она обеспечивает подъезды к объектам социальной инфраструктуры, памятникам истории и культуры, в том числе к Государственному музей-заповеднику «Гатчина» и другим достопримечательностям и туристическим местам.
Ранее у этого участка дороги не было «хозяина», за него никто не отвечал - ни город, ни область. За годы эксплуатации полотно сильно износилось, на проезжей части образовались выбоины, трещины и колея.
«Город реализует важные проекты модернизации дорожной инфраструктуры, в том числе большое внимание уделяется районам, которые граничат с Ленинградской областью. В 2024 году Гатчинское шоссе в границах Санкт‑Петербурга вошло в городской Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения. По просьбам жителей мы взяли проблемный участок на баланс города, включили его в план работ по нацпроекту и отремонтировали в максимально сжатые сроки. Благодаря ремонту пропускная способность дороги значительно увеличилась, улучшилась транспортная доступность Красного Села, поселков города и области», - подчеркнул Александр Беглов.
Менее двух месяцев потребовалось дорожникам, чтобы провести комплекс работ и повысить техническое состояние объекта. Специалисты отфрезеровали изношенное асфальтобетонное покрытие, демонтировали старый бортовой камень и уложили более 47 тысяч квадратных метров двухслойного асфальтобетона. Также отремонтированы тротуары, а на проезжую часть нанесена новая разметка термопластиком. Сейчас специалисты завершают работы по восстановлению благоустройства.
В этом году в Санкт‑Петербурге в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» работы пройдут на 46 объектах общей протяженностью порядка 100 км.