22 километра Дороги жизни заехали в ремонт до 1 сентября 2024 года
![](http://m.asninfo.ru/images/news/2231884d/ea36698e6b3a5127d3cf31b1.jpg)
Техника уже прошла Пробу и идет по направлению к Ириновке и Борисовой Гриве.
Чтобы процесс был быстрее, а ожидание в реверсивах меньше, работают сразу 2 фрезы. Со дня на день начнется укладка нового асфальта. Весь обновляемый участок растянулся от Углово до Ладожского озера. Прошлой осенью был отремонтирован отрезок от Романовки до Углово, а в самом Углово зажглось новое освещение.
И еще крупных новостей по Всеволожскому району:
практически закончен ремонт Староприозерского шоссе между Елизаветинкой и «Сортавалой». Остались остановки и разметка;
готов новый асфальт между Мяглово и поворотом на Ёксолово;
вот-вот начнется обновление уставшего участка между Сертолово и Песочным.
![](http://m.asninfo.ru/images/news/acd8343c/1d3a6fc839d0c85dbf8399f5.jpg)
«Метрострой Северной столицы» ищет подрядчика на архитектурную отделку первых станций Красносельско-Калининской линии «Казаковская» и «Путиловская».
Их обещали достроить в 2024 году.
Максимальная стоимость контракта – 207 млн рублей. Согласно графику проведения работ, вестибюль «Казаковской» надо закончить к 31 октября, а «Путиловской» – к 30 ноября.
Весной Метрострой корректировал проектную документацию для этого участка, в том числе из-за необходимости импортозаместить материалы и оборудования. Тогда же были опубликованы рендеры внешнего вида вестибюлей и художественных панно, которые там запланированы.
Участок, несмотря на все проблемы, собираются достроить в нынешнем году. Однако пересадка с «Путиловской» на «Кировский завод» заработает только в 2025 году.
СПРАВКА
«Путиловская» будет располагаться на шестой (Красносельско-Калининской) линии между станциями «Юго-Западная» и будущей «Броневой» и являться пересадочной на станцию «Кировский завод» первой (Кировско-Выборгской) линии.
Вестибюль станции разместится на улице Васи Алексеева, северо-восточнее дома 72А по проспекту Стачек.
«Казаковская» (она же «Юго-Западная») разместится на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова. На первых трех этажах (включая один подземный) — будет сам вестибюль, еще на трех — инженерный корпус. Здание имеет шестигранную форму.