В Петергофе официально открыли воссозданные солнечные часы времен XVIII века
В Верхнем саду Петергофа состоялось историческое событие: там официально открыли воссозданные солнечные часы, украшавшие парк с середины XVIII века.
Подробности рассказал в своем телеграм-канале глава администрации Петродворцового района Александр Якушев.
«Восстановление утраченной достопримечательности взял на себя Петродворцовый часовой завод "Ракета", преемник Императорской Петергофской фабрики. Это красивый пример сотрудничества бизнеса и государства, сохранение многовековой традиции взаимодействия по сохранению исторической памяти», — говорит Александр Якушев.
Около года специалисты трудились над воссозданием исторических часов. Сегодня они являются единственными в Петербурге горизонтальными солнечными часами с мраморным циферблатом.
Чтобы обеспечить московский городской вокзал Шелепиха необходимой транспортной инфраструктурой, дополнительно реконструируют более 1,4 километра улиц.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Общая строительная готовность этапа составляет 47 процентов. Проектом предусмотрены реконструкция улично-дорожной сети протяженностью свыше 1,4 километра и устройство газонов площадью две тысячи квадратных метров», — отметил Владимир Ефимов.
Согласно госконтракту срок реализации данного этапа намечен на декабрь текущего года.
Рядом с московским городским вокзалом создают боковые проезды, съезды к жилой застройке и разворотный, полосы разгона, заездной карман, а также обустраивают тротуары с покрытием из гранитной плитки и асфальтобетона.
«В настоящее время подрядной организацией выполняются работы по переустройству тепловых сетей и дождевой канализации, а также идет подготовка территорий к дальнейшей укладке асфальтового покрытия», — рассказал глава Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Для обеспечения технологической части городского вокзала уже ввели в эксплуатацию 2,42 километра дорог, железнодорожный путепровод над Шмитовским проездом перестроили в автодорожный, рядом возвели новый автомобильный путепровод, а улицы реконструировали. Строительство автомобильного и реконструкция железнодорожного путепроводов велись без остановки движения транспорта по соседствующим железнодорожным путям и территории Шмитовского проезда.