В столице построят 16 медицинских объектов по программе комплексного развития территорий
Инвесторы и назначенные городом операторы приступили к реализации 12 проектов по программе комплексного развития территорий (КРТ), в рамках которых предусмотрено строительство медицинских учреждений.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Возведение новых городских кварталов по программе комплексного развития территорий учитывает создание необходимых социальных объектов. Инвесторы и назначенные городом операторы приступили к реорганизации территорий, где планируется построить различные медицинские учреждения общей площадью более 41 тысячи квадратных метров. Среди них детские, взрослые и стоматологические поликлиники, подстанции скорой медицинской помощи», — рассказал Владимир Ефимов.
Строительство новых медицинских учреждений входит в 12 проектов комплексного развития территорий. Их реализуют в семи административных округах: на востоке, западе, севере, юге, северо-западе и юго-востоке столицы, а также в Троицком и Новомосковском административных округах.
«Всего в рамках 12 проектов КРТ планируется построить 16 медицинских объектов. Так, например, две поликлиники возведут на севере столицы и одну — на востоке. На западе города запланированы стоматологическая поликлиника, подстанция скорой медицинской помощи и помещения молочно-раздаточного пункта», — отметил министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента городского имущества Максим Гаман.
Главной темой на встрече начальника Октябрьской магистрали Виктора Голомолзина с губернатором области Андреем Чибисом стал вопрос развития Мурманского железнодорожного узла.
В частности, обсудили ход реализации проекта развития участка Мурманск – Волховстрой и реконструкции участка Мурманск – Оленегорск.
Глава ОЖД Виктор Голомолзин отметил, что к концу 2024 года планируется завершить все работы на линии Выходной – Лавна, это позволит увеличить грузопоток по направлению к Мурманскому транспортному узлу вдвое. Перспективный объем перевозки грузов в этом направлении оценивается в размере до 45 млн тонн в год.
- Строительство железнодорожной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива является знаковым для всей Арктики, для Северного морского пути и для нашей страны в целом. Руководство страны и компании «РЖД» поставили перед нами ответственную задачу по переориентации грузовой базы российских экспортеров на отечественные портовые мощности. И она требует комплексного развития железнодорожной составляющей Мурманского транспортного узла и подходов к нему. Хочу поблагодарить Правительство области и лично Вас, Андрей Владимирович, за ту поддержку, которую нам оказываете железнодорожникам, – подчеркнул Виктор Голомолзин.
Губернатор Мурманской области Андрей Чибис отметил плодотворную совместную работу и активное взаимодействие железнодорожников в ходе реализации проекта.
- «Российские железные дороги» - наш надежный партнер. То, что уже сделано в рамках Мурманского транспортного узла, и то, что построено в сжатые сроки подрядчиками и железнодорожниками, – это большое дело. Мы благодарны всему коллективу Октябрьской железной дороги, который работает на территории Мурманской области. Уверен, что наше сотрудничество будет еще более плотным, – сказал губернатор.
Главе региона был представлен новый руководитель Мурманского региона Октябрьской железной дороги Дмитрий Медников. Кроме того, губернатор принял участие во встрече с трудовым коллективом предприятия и наградил благодарственными письмами отличившихся железнодорожников. В формате открытого диалога глава региона ответил на ряд вопросов сотрудников: о мерах поддержки молодежи, развитии в регионе здравоохранения, жилищного строительства и другие важные темы.
Справка
Медников Дмитрий Владимирович родился в городе Калининград в 1983 году. Окончил Петербургский государственный университет путей сообщения. С 2005 года работает в структурах ОАО «РЖД», начав трудовой путь дежурным по сортировочной горке станции Калининград-Сортировочный Калининградской железной дороги. До назначения занимал должность начальника технологической службы Октябрьской железной дороги.